Вы тратите кучу денег на то, чтобы потенциальные клиенты вам звонили и оставляли заявки. А по факту, покупают лишь жалкие проценты из них. Надоело?
⠀
🔥Сохрани пост, чтобы найти дыру в обработке звонков и заявок.🔥
⠀
1️⃣Режим «автоинформатора»
⠀
Грубейшая и самая частая ошибка, когда менеджер тупо отвечает на вопросы, а в конце говорит «если что звоните».
Вы зачем ему деньги платите? Дешевле робот с шаблонами ответов за 1000 руб!
⠀
2️⃣Инициатива у клиента, он управляет разговором
⠀
Если менеджер не ведет диалог – он проиграл.
Обратите внимание: Ошибки с налогами, которые губят бизнес.
Кто задает вопросы – тот и лидер.🥇⠀
Клиент может завести диалог в ту сторону, где ваш менеджер сдуется!
Чтобы круто продавать, менеджер сам должен задавать вопросы, которые выявляют потребность, вскрывают боль до кровотечения и в конце предлагать решение!
3️⃣Отсутствует сбор, информация, квалификация
⠀
❗️Каждый звонок и заявка НЕ РАВНО ваш потенциальный клиент! У нас в день около 50 заявок и в лучшем случае 10 из них – целевые. Каждый звонок и заявка должны быть квалифицированы, т.е вы должны знать про него всё!
⠀
Мой менеджер сразу задает вопросы про бюджет клиента, чтобы не тратить время зря, ведь большинству мы просто не по карману.🔝
Зачем общаться с теми, у кого нет денег? Лучше менеджер обработает качественно 10 целевых, нежели по чуть-чуть каждого.
И не забывайте, что менеджер еще старые заявки обзванивает, думающих добивает!
🤏🏻Поэтому сокращаем время разговора не с целевыми.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: 3 популярные ошибки при обработке звонков с клиентами.