Что самое главное в контекстной рекламе?

Что самое главное в контекстной рекламе?


Настраивая Яндекс Директ или Google Ads, я опираюсь на 2 вещи:

Правильно подобранные ключевые слова должны вести на правильно подобранные посадочные страницы.

Почему?

Все просто - каким бы заманчивым не было бы ваше предложение, если его неправильно адресовать и потом еще и отправить клиента не туда, от него не будет никакого проку

Реклама находит отклик у аудитории за счет вкусного предложения, а результат достигается за счет правильно подобранных ключевых слов и правильно выбранных посадочных страниц

Например:
если мы рекламируем продажу шин Dunlop то нужно и пользователя вести на страницу с этими шинами, по запросу «купить шины Dunlop».

Часто, из-за большого объема работ специалисты просто ленятся и настаивают рекламу на раздел с шинами , а там уже пусть сами подбирают чего им там надо…

Сталкиваюсь с таким постоянно при аудите рекламных кампаний , и не понимаю почему нельзя сделать нормально.

Хотя нет, понимаю.

Обратите внимание: Для кого сейчас самое идеальное время?.

Потому что специалист не был настроен на постоянную работу и понимал что нужно сделать работу как можно быстрее, забрать денег и goodbye!

В лучшем случае это приводит к высокому проценту отказов и низкой конверсии. В худшем - к отсутствию продаж .
Потом у клиента складывается ощущение что «В моей нише ваша реклама не работает, это все пустая трата денег».

В то время как конкуренты успешно работают, и получают неплохую прибыль от вложенных инвестиций.

А как настроена ваша реклама?
Знаете куда она ведет и по каким ключевым словам?
Проверяли качество настройки?

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Что самое главное в контекстной рекламе?.