Настраивая Яндекс Директ или Google Ads, я опираюсь на 2 вещи:
⠀
Правильно подобранные ключевые слова должны вести на правильно подобранные посадочные страницы.
⠀
Почему?
⠀
Все просто - каким бы заманчивым не было бы ваше предложение, если его неправильно адресовать и потом еще и отправить клиента не туда, от него не будет никакого проку
⠀
Реклама находит отклик у аудитории за счет вкусного предложения, а результат достигается за счет правильно подобранных ключевых слов и правильно выбранных посадочных страниц
Например:
если мы рекламируем продажу шин Dunlop то нужно и пользователя вести на страницу с этими шинами, по запросу «купить шины Dunlop».
⠀
Часто, из-за большого объема работ специалисты просто ленятся и настаивают рекламу на раздел с шинами , а там уже пусть сами подбирают чего им там надо…
⠀
Сталкиваюсь с таким постоянно при аудите рекламных кампаний , и не понимаю почему нельзя сделать нормально.
⠀
Хотя нет, понимаю.
Обратите внимание: Для кого сейчас самое идеальное время?.
Потому что специалист не был настроен на постоянную работу и понимал что нужно сделать работу как можно быстрее, забрать денег и goodbye!⠀
В лучшем случае это приводит к высокому проценту отказов и низкой конверсии. В худшем - к отсутствию продаж .
Потом у клиента складывается ощущение что «В моей нише ваша реклама не работает, это все пустая трата денег».
⠀
В то время как конкуренты успешно работают, и получают неплохую прибыль от вложенных инвестиций.
⠀
А как настроена ваша реклама?
Знаете куда она ведет и по каким ключевым словам?
Проверяли качество настройки?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Что самое главное в контекстной рекламе?.