Основой успешных американских бизнес-идей являются:
бизнес-план – это важно не только для решения проблем расчетов, но и помогает в получении капитала от банков;
анализ рынка и оригинальный продукт – в США успешный бизнес ярко отображает, что важно и нужно обществу сейчас;
система продаж – отработана система работы с клиентами, удобной доставки и система акций.
Перенимать опыт США можно, но нужно учитывать, что менталитет, потребности и уровень благосостояния не одинаков. Потому не все бизнес-идеи могут быть такими же успешными, как и в Америке.
Новые идеи бизнеса взятые в Америке
Разработка программ и приложений как бизнес-идея. Для современного пользователя смартфон – это и связь, и огромная ниша влияния на потребительский выбор. Большая часть рекламных кампаний успешна именно с ориентиром на пользователей интернета и смартфонов.
Мобильные приложения позволяют получать прибыль как с контента, так и с помощью рекламы.
Пример компании Plarium – это показатель того, как можно из небольшой команды построить успешный бизнес. Максимальную прибыль приносят те приложения, где можно предоставить пользователям микротранзакции – как в играх, или же добавить рекламу. Для этого подходят не только игровые, но и фитнес-трекеры, браузеры, приложения для банкинга.
Популярные в Америке бизнес идеи
Для США уже не первое десятилетие характерны программы более эффективной утилизации отходов, отказ от пластика и стимулирование безопасного фермерства. В условиях США или СНГ, это распространено меньше, что уменьшает конкуренцию.
Производство биопластика, эко-упаковки, биотоплива позволяют реализовать бизнес-идею во многих направлениях как самостоятельно, так и в сотрудничестве с существующими компаниями.
Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.
Популярность этого обусловлена отношением к ЭКО бизнесу и возможностью получения финансирования на краудфандинге.Биопластик – это достаточно новое производство, набирающее популярность. Преимуществом в наших реалиях является достаточно большое количество сырья. Однако есть важный момент – технология лицензирована, поэтому в первоначальные расходы входит и приобретение патентов.
Малый бизнес США, реставрация предметов и работа мастерских
«Hand-made» – это уже давно не новое на современном рынке. Однако пример США показывает, что и в наших реалиях можно развить новые бизнес-идеи.
Реставрация и создание винтажных/ретро вещей – одна из ниш, популярных в США, в сфере моды в мире и не имеющих большой конкуренции в СНГ.
Для Америки гаражные распродажи и продажа антикварных и ретро-вещей происходит легче, чем в СНГ. Но и у нас такая мастерская-магазин будут пользоваться успехом. Например, при реставрации старой мебели, пошиве одежды в стиле «ретро», создании аксессуаров можно получить прибыль – конкуренция мала. А за счет популярности многих фильмов можно разрабатывать продукцию, которая уже таким образом будет прорекламирована.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Бизнес идеи из Америки.