Приветствую вас на моём сайте "Бизнес на каждый день"!
В этой статье мы рассмотрим варианты продвижения нашей продукции которую мы изготовили дома. И так, начнём.
1.Instagram
О дааа, раньше это площадка была обычной социальной сетью, где люди делились своими фото и видеоматериалами, общались, вообщем просто проводили своё время. Сейчас же более 40% площадки занимают именно начинающие (а то и бывалые) предприниматели. И вполне успешно! Но как развить свой аккаунт до первых заказов без денежного вложения? Ведь продвижение встроенное в саму площадку должно ещё быть и правильно настроено. Самостоятельно разобраться как настроить таргет - идея неплохая, но будучи новичком можно наткнуться на множество подводных камней. Например вы продаёте в своём городе ежедневники собственного дизайна. Настроив таргет, вы со временем обнаружите, что поступил заказ через рекламу от человека, который находится за 1000 км от вас. Я думаю вы понимаете о чём я.
Таргетолога нанимать тоже дороговато.. Остаётся только два способа - маслайкинг, и масфоловинг.
Маслайкинг- вбиваем в поиск теги, которые подходят под вашу аудиторию (как понять, какая аудитория подходит под ваш продукт, я опишу в следующей статье), и начинаем ставить сердечки под каждым постом разных людей. В сочетании с комментариями даст максимальный выхлоп.
Масфоловинг- практически тоже самое, только подписываемся на каждого человека.
Как это работает? Наш потенциальный клиент заходит в инстаграм, видит, что кто то его лайкнул, "зафоловил", переходит на наш аккаунт, смотрит, и если ему нравится визуал(оформление профиля), то он подписывается на нас. Всё очень просто. Рассмотрим плюсы и минусы данного подхода.
Плюсы:
- Абсолютно бесплатно
- Живая аудитория
- Удобство поиска по "тегам"
Минусы:
1. Займёт достаточно много времени, пока не начнётся сарафанное радио
Вывод напрашивается сам - прекрасная возможность продвинуть свой товар без вложений.
2. "Сарафанное радио"
Что мы имеем здесь? Всё ещё проще. Когда вы начнёте производить что то своими ручками - расскажите об этом всем своим знакомым, друзьям, родственникам. Попросите чтобы они рассказали всем своим знакомым. Вы можете не поверить, но именно первые заказы будут поступать от ваших близких людей. И при хорошем выполнение, и должном качестве результат не заставит себя долго ждать.
Плюсы:
1. Бесплатно.
Минусы:
1. Небольшой охват аудитории.
Здесь больше и сказать то нечего, разве что при совмещение с первым пунктом (Инстаграмом) даёт двойной выхлоп.
3.Полочка в магазине
Это скорее всего самый замороченный и устаревший вариант, но он работает! Суть в том, что вы приходите в магазин, который специализируется на товарах из одной категории, что и ваш, договариваетесь с владельцем магазина о размещении вашего товара на полке его магазина (да, обращайтесь к частным магазинам, а не сетям или государственным) и всё! Вы производите товар (например посуду из дерева), выставляете его на полки магазина, люди покупают, вы получаете прибыль! Только не идите в магазин без готового ассортимента, вы должны показать свою продукцию. Большим плюсом является конечно же, что вам не нужно искать клиентов, они сами приходят в магазин и покупают понравившийся им товар. Минусом - это то, что владелец не согласится за бесплатно разместить ваш товар. Скорее всего он потребует плату за аренду (фиксированную сумму), либо процент от продажи. Рекомендую пользоваться этим продвижением только в случае, когда у вас накопилось изрядное кол-во изделий дома, а на продажи в сети либо нет времени, либо нет возможности. Хотя некоторые магазины специализируются как раз на продаже поделок (в больших городах точно)
И да, хочу заметить, что в маленьком городе договориться с владельцем магазина будет гораздо проще и дешевле, нежели в большом.
В данной статье мы рассмотрели всего лишь три варианта продвижения, но это ещё не всё! Расскажу об остальных вариантах в следующих статьях.
А вы как считаете, какой из представленных трёх является лучшим способом продвижения своей продукции? Напишите своё мнение в комментариях, интересно будет почитать.
А я благодарен вам за то, что дочитали эту статью до конца, в следующей статье расскажу о том, как понять какая аудитория подходит под ваш продукт, и как расширить свою аудиторию.
Подписывайся чтобы не пропустить)
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как продвигать свою продукцию?.