Обычно, когда мы обсуждаем дизайн интерьера, мы говорим об эстетических аспектах – как добиться определенного внешнего вида, какому стилю отделки следует подражать, новым тенденциям дизайна это вы должны проверить. Это только одна часть головоломки область, которая не всегда принимается во внимание, - это филологическое воздействие дизайна интерьера на ваше подсознание. Хотите верьте, хотите нет, но выбор, который вы делаете, решая, как будет выглядеть ваш дом, оказывает документированное влияние на ваши эмоции и восприятие. Цвет стен в вашей кухне может способствовать вашему беспокойству, а ваш бренд дивана может заставить других предположить, что вы сдержаны хотите убедиться, что ваш дом производит правильное впечатление? Читайте дальше для получения дополнительной информации о психологической стороне декора. Используйте эту информацию, чтобы создать дизайн, который работает для вас – внутри и снаружи.
Выбор Цвета Влияет На Ваше Настроение
Неудивительно, что цвет является основным компонентом того, как мы воспринимаем окружающий нас мир. Но, что может быть удивительным для некоторых, так это тот факт, что цвета в нашей среде оказывают определенное влияние на настроения и эмоции. Когда вы начнете обновлять дизайн интерьера вашего дома, убедитесь, что вы используете цвета таким образом, чтобы они соответствовали тону, который вы хотите создать в пространстве современная психология цвета берет свое начало в начале 19-говека, когда Иоганн Вольфганг фон Гете опубликовал свою книгу "Теория цветов".. Хотя есть некоторые споры относительно последствий некоторых оттенков, исследователи, дизайнеры интерьера и специалисты по маркетингу, похоже, согласны с этими основными арендаторами:
1.Красный: символизирует силу и страсть. Его можно использовать, чтобы разогреть помещения и сделать их более интимными.
2✔Оранжевый: предлагает толчок энергии и инноваций. Его лучше использовать как акцент, потому что слишком много может оставить людей в подавленном состоянии.
3✔Желтый: ассоциируется со счастьем, созиданием и творчеством. Он хорошо работает в сочетании с успокаивающим нейтральным и в комнатах с большим количеством естественного света, чтобы создать спокойную обстановку.
4✔Зеленый: известен своими успокаивающими свойствами. Зеленый цвет-идеальный выбор для фойе или прихожей, потому что он облегчает переход с улицы.
5✔Синий цвет: увековечивает чувство спокойствия и свежести. Он хорошо подходит для зон с интенсивным движением транспорта, таких как кухни и ванные комнаты.
6✔Фиолетовый: символизирует королевскую власть и роскошь. Фиолетовый цвет-отличный выбор для официальных гостиных или главных спален, потому что он добавляет атмосферу пышной утонченности.
7✔Серый цвет: дает ощущение расслабления и безмятежности. Используйте серый цвет в таких помещениях, как домашние офисы или ванные комнаты.
8✔Коричневый: как и зеленый, естественные корни коричневого придают ему расслабляющий оттенок.
Обратите внимание: "Служу своей профессии!", дизайнер Иван Рыбников.
Выбирайте его для комнат, где собирается семья, и мебельных группировок, которые будут провоцировать разговор.9✔Черный: утверждение власти. Используйте черный цвет для частей заявления, которые вы хотите нарисовать глаз.
10✔Белый: относится к чувству чистоты и непорочности. Он отлично подходит для определения пространства, но используйте белый цвет в сочетании с другими цветами, так как слишком много читается как стерильное.
Помните, когда вы выбираете, какие цвета включить в свой интерьер, три варианта лучше, чем один. Выберите нейтральный цвет для самых больших предметов, таких как стены и полы, более спокойный цвет для мебели и других прочных предметов. Затем выберите третий, более драматичный цвет, чтобы добавить его в ваши аксессуары и декор.
Выбирайте цвета в зависимости от того, какое настроение вы хотите для этого пространства.
Как только вы нанесете цвет на стены, пришло время решить, как заполнить пространство. Но, помимо этого, сочетание каждого предмета, который заполняет интерьер – от кресел до настенных драпировок и вплоть до подставок, которые стоят на вашем кофейном столике, – действует как выражение наших личностей и желаний. Когда мы приглашаем гостей в наши дома, они инстинктивно оценивают наши интерьеры по четырем различным критериям ценности, в дополнение к тому, как комнаты выглядят по номинальной стоимости: Функция: будет ли этот предмет соответствовать вашим потребностям? Кухонный стол достаточно большой, чтобы вместить всю вашу семью? Будет ли этот пол покрывать всю площадь комнаты? Обмен: стоит ли этот товар такой цены? Вы бы предпочли этот уникальный диван высокого класса за 1000 долларов или целый спальный номер по той же цене? Символично: есть ли у этого предмета эмоциональная привязанность? Вы выбрали коллекцию семейных фотографий для вашего декора или печать картины? Знак: имеет ли этот элемент определенный или статусный символ? Это название бренда или родовое? Исходя из этих критериев, человек, который предпочитает меньший дизайнерский диван к универсальному бренду.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как Ваш Дизайн Интерьера Влияет На Ваше Подсознание.