Как создать бизнес-страницу в Инстаграм?
Для того чтобы оформить бизнес-профиль в Инстаграм, необходимо для начала зайти в раздел «Настройки» и нажать кнопку «Переключиться на профиль компании». Перед вами автоматически появится окно авторизации через Фейсбук. Если у вас нет профиля в этой социальной сети, рекомендуется его создать, так как по-другому активировать страницу в Инстаграм и продолжить алгоритм не получится. Кроме того, это необходимо для привязки аккаунта к странице компании в Фейсбуке.
Последний этап заключается в том, чтобы ввести свои персональные данные и контактную информацию, в том числе имя, телефон (мобильный или стационарный), адрес и электронную почту. Поскольку основная цель большинства предпринимателей – сделать свой профиль коммерческим и привлечь как можно больше клиентов, важно, чтобы другие пользователи имели возможность связаться с вами.
Плюсы бизнес-страницы Инстаграм
Итак, мы разобрались, как создать бизнес-профиль в Инстаграм. Теперь можно поговорить о его преимуществах. Так как Инстаграм очень популярен в наши дни благодаря своей многофункциональности и визуальному подходу, люди охотней будут прибегать к услугам тех компаний, магазинов, брендов и т.д., у которых есть свой профиль в этой социальной сети. Даже знаменитые интернет-магазины потихоньку отходят на второй план, уступая своё место новомодному приложению или же сами пользуются его возможностями.
Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.
Такое явление весьма закономерно, учитывая все те преимущества, которые бизнес-страница Инстаграм даёт своим владельцам:1. Мобильность и возможность быстро реагировать на отклики клиентов.
2. Обзор статистических данных, который демонстрирует, насколько аудитория является активной, и чем она интересуется.
3. Более продвинутый маркетинг благодаря специально встроенным инструментам.
Помимо вышеуказанных радостей для предпринимателей, существует целый ряд новых возможностей, которые способны поднять бизнес на абсолютно другой уровень. Во-первых, можно использовать функцию прямых трансляций, которая позволит клиентам наблюдать за новыми тенденциями и постоянно быть в курсе событий. Или же можно транслировать визит знаменитости, если он или она посетят ваш магазин/кафе/ресторан, что станет очень хорошей рекламой.
Так как Инстаграм – это, в первую очередь, галерея, то и упор нужно делать на её визуальную составляющую. С помощью ярких отфильтрованных фотографий можно очень выгодно представить ваше предприятие. А если в добавок к имиджевым изображениям прикрепить фотографии из «жизни» бренда (сотрудников, рабочего процесса, неожиданных моментов), интерес и доверие среди пользователей только возрастёт.
В сравнении даже с тем, как создать страницу ВКонтакте для бизнеса, Инстаграм в этом плане отличается ещё большей простотой и эффективностью. Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы ваше предприятие или бренд развивался, стоит подумать над тем, чтобы обратиться за помощью к этой мегапопулярной социальной сети.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как создать Инстаграм для бизнеса?.