Что такое СTA и как им пользоваться.

Призыв к действию или CTA (Call to Action) . Его использование и значение в описании продукта .

Это самая важная часть страницы описания вашего продукта и единственный элемент, который нужен, чтобы получить идеальный результат в первый раз. Очень большое значение он имеет по ряду причин. После того, как вы заложили ключевые элементы вашего продукта вместе с его преимуществами и другой важной информацией, вам нужно собрать все это, предоставив чёткий призыв к действию потенциальному клиенту, чтобы дать толчок и подойти к финишной черте.

Для этого CTA должен быть на видном месте на странице продукта, где он будет легко узнаваем. Слишком часто веб-сайты совершают ошибку, уделяя слишком много внимания ярким цветам и крупным изображениям продуктов и не уделяя особого внимания CTA. Аудитория в конечном итоге «серфит» через различные страницы продукта на сайте, и она уходит. Иной вариант- аудитория уходит после того, как они нашли нужную информацию, не желая приобретать продукт (услугу).

Итак, как вы можете это исправить?

Скорость немаловажна и интернет-гигант розничной торговли предлагает заказ в один клик и даже три различные кнопки, чтобы упростить процесс покупки и оформления заказа. Целью CTA должно быть привлечь внимание потенциального клиента и подтолкнуть его к действию, например, приобрести ваш продукт.

Что такое СTA и как им пользоваться.

Примеры CTA, которые вы можете использовать на страницах продукта.

“Купить сейчас", который является общим CTA, используемым во многих веб-сайтах. Другие параметры призыва к действию включают “изучить”, “узнать больше " или " подписаться.” Но, поскольку мы предполагаем, что есть желание, чтобы аудитория совершила покупку, можно пойти с первым вариантом; “купить сейчас”, “Купить сейчас”, “добавить в корзину”, “получить его сейчас”.

Огромное значение имеет размер, форма и цвет кнопки CTA.

Сосредоточив внимание на отдельных элементах CTA, можно сделать всё возможное для страницы продукта. СТА широко считается одним из самых мощных компонентов веб-дизайна.

Обратите внимание: Что такое бизнес и что вам мешает его организовать.

Страница продукта веб-сайта не является исключением и в этом случае.

Выбор правильного контрастного цвета сделает CTA легко заметным, независимо от количества текста и изображений на странице продукта. Когда дело доходит до цвета и формы кнопки CTA, необходимо использовать более темную кнопку на более светлом фоне или более светлую кнопку CTA на более темном фоне. Когда дело доходит до формы кнопки призыва к действию, кнопки с круглыми краями создают дружественное и безопасное ощущение, в то время как кнопки с острыми краями вызывают ощущение надежности и условности.

Использование больших кнопок CTA может повредить UX (User Experience). Будет неудобно использовать сайт и искать длительное время необходимую информацию. Использование кнопок нормального размера даже на более темном фоне может быть улучшено с помощью рационального использования белого пространства вокруг кнопки CTA.

Следует помнить о вышеизложенном для достижения идеального описания продукта (услуги) веб-сайта .

Что такое СTA и как им пользоваться.

Размещение CTA.

Нужно убедиться, что кнопка CTA появляется на видном месте страницы вашего продукта, иначе она будет неэффективна. CTA страницы продукта не обязательно должен располагаться над сгибом (или в левой части страницы).

Эффективность CTA будет варьироваться в зависимости от ряда факторов. Размещение CTA должно в основном зависеть от продукта (или услуги), который вы предлагаете, а также от его сложности.

Например, если вы предлагаете простой продукт, такой как одежда, столовые приборы, то необходимо разместить CTA выше сгиба (и предпочтительно в левой части страницы). Но есть продукт, который вы предлагаете, немного сложнее по своей природе. Например, это услуги веб-разработки, высокотехнологичные электронные устройства, которые обычно требуют подробного объяснения. В таком случае можно дать аудитории время «переварить» информацию, прежде чем нажимать кнопку CTA перед ними.

Можно использовать и несколько кнопок CTA на одной странице, чтобы разбить куски сложной информации о продукте или услуге.

В конце концов, понадобятся профессионалы для написания описания продукта, которые помогут вам создать идеальную страницу продукта для вашего сайта. Об этом есть отдельная статья 7 лучших советов как превратить посетителя в покупателя!

Тесты и еще раз тесты .

Необходимо регулярно тестировать ваши страницы продукта, чтобы увидеть вашу целевую аудиторию и её рост. Это может занять некоторое время, но наличие рядом профессионалов избавит вас от многих догадок, связанных с созданием страниц продукта для сайта.

__________________________________________________________________________________________

Разработка сайтов для бизнеса ?

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Что такое СTA и как им пользоваться..