Призыв к действию или CTA (Call to Action) . Его использование и значение в описании продукта .
Это самая важная часть страницы описания вашего продукта и единственный элемент, который нужен, чтобы получить идеальный результат в первый раз. Очень большое значение он имеет по ряду причин. После того, как вы заложили ключевые элементы вашего продукта вместе с его преимуществами и другой важной информацией, вам нужно собрать все это, предоставив чёткий призыв к действию потенциальному клиенту, чтобы дать толчок и подойти к финишной черте.
Для этого CTA должен быть на видном месте на странице продукта, где он будет легко узнаваем. Слишком часто веб-сайты совершают ошибку, уделяя слишком много внимания ярким цветам и крупным изображениям продуктов и не уделяя особого внимания CTA. Аудитория в конечном итоге «серфит» через различные страницы продукта на сайте, и она уходит. Иной вариант- аудитория уходит после того, как они нашли нужную информацию, не желая приобретать продукт (услугу).
Итак, как вы можете это исправить?
Скорость немаловажна и интернет-гигант розничной торговли предлагает заказ в один клик и даже три различные кнопки, чтобы упростить процесс покупки и оформления заказа. Целью CTA должно быть привлечь внимание потенциального клиента и подтолкнуть его к действию, например, приобрести ваш продукт.
Примеры CTA, которые вы можете использовать на страницах продукта.
“Купить сейчас", который является общим CTA, используемым во многих веб-сайтах. Другие параметры призыва к действию включают “изучить”, “узнать больше " или " подписаться.” Но, поскольку мы предполагаем, что есть желание, чтобы аудитория совершила покупку, можно пойти с первым вариантом; “купить сейчас”, “Купить сейчас”, “добавить в корзину”, “получить его сейчас”.
Огромное значение имеет размер, форма и цвет кнопки CTA.
Сосредоточив внимание на отдельных элементах CTA, можно сделать всё возможное для страницы продукта. СТА широко считается одним из самых мощных компонентов веб-дизайна.
Обратите внимание: Что такое бизнес и что вам мешает его организовать.
Страница продукта веб-сайта не является исключением и в этом случае.Выбор правильного контрастного цвета сделает CTA легко заметным, независимо от количества текста и изображений на странице продукта. Когда дело доходит до цвета и формы кнопки CTA, необходимо использовать более темную кнопку на более светлом фоне или более светлую кнопку CTA на более темном фоне. Когда дело доходит до формы кнопки призыва к действию, кнопки с круглыми краями создают дружественное и безопасное ощущение, в то время как кнопки с острыми краями вызывают ощущение надежности и условности.
Использование больших кнопок CTA может повредить UX (User Experience). Будет неудобно использовать сайт и искать длительное время необходимую информацию. Использование кнопок нормального размера даже на более темном фоне может быть улучшено с помощью рационального использования белого пространства вокруг кнопки CTA.
Следует помнить о вышеизложенном для достижения идеального описания продукта (услуги) веб-сайта .
Размещение CTA.
Нужно убедиться, что кнопка CTA появляется на видном месте страницы вашего продукта, иначе она будет неэффективна. CTA страницы продукта не обязательно должен располагаться над сгибом (или в левой части страницы).
Эффективность CTA будет варьироваться в зависимости от ряда факторов. Размещение CTA должно в основном зависеть от продукта (или услуги), который вы предлагаете, а также от его сложности.
Например, если вы предлагаете простой продукт, такой как одежда, столовые приборы, то необходимо разместить CTA выше сгиба (и предпочтительно в левой части страницы). Но есть продукт, который вы предлагаете, немного сложнее по своей природе. Например, это услуги веб-разработки, высокотехнологичные электронные устройства, которые обычно требуют подробного объяснения. В таком случае можно дать аудитории время «переварить» информацию, прежде чем нажимать кнопку CTA перед ними.
Можно использовать и несколько кнопок CTA на одной странице, чтобы разбить куски сложной информации о продукте или услуге.
В конце концов, понадобятся профессионалы для написания описания продукта, которые помогут вам создать идеальную страницу продукта для вашего сайта. Об этом есть отдельная статья 7 лучших советов как превратить посетителя в покупателя!
Тесты и еще раз тесты .
Необходимо регулярно тестировать ваши страницы продукта, чтобы увидеть вашу целевую аудиторию и её рост. Это может занять некоторое время, но наличие рядом профессионалов избавит вас от многих догадок, связанных с созданием страниц продукта для сайта.
__________________________________________________________________________________________
Разработка сайтов для бизнеса ?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Что такое СTA и как им пользоваться..