Lancer EVO - мой рейтинг поколений

Всем привет! Я большой поклонник Mitsubishi Lancer Evolution, всё это благодаря внешнему виду всех поколений, и высоких достижений в ралли. Поэтому в этой статье я хочу показать вам свой рейтинг поколений "эвиков" от худшего к лучшему, хотя худших здесь, конечно, нет.

9 - Evolution 2 (1994-1995)

Lancer EVO - мой рейтинг поколений

После успеха Evolution I, в декабре 1994 года вышла более усовершенствованная Evolution II, производство которой закончилось в августа 1995 года.

Mitsubishi Lancer Evolution II получил более лучшую управляемость, стал немного мощнее своего предместника. Кузов стал жестче и аэродинамика машины была улучшена. Ко всему прочему Evo II приобрел немного расширенную базу и больший спойлер.

8 - Evolution 3 (1995-1996)

Lancer EVO - мой рейтинг поколений

При создании брались основные компоненты от Mirage и дополнялись мощным двигателем и системой полного привода. Такой симбиоз и является главной чертой всех машин серии Evo.

Машина известна тем, что с первых дней повела бескомпромиссную борьбу за победу в мировом чемпионате по ралли (WRC) с другой японской машиной, Subaru Impreza. За счет изменения конфигурации головки поршня удалось довести компрессию в цилиндрах до 9.0. Сечение компрессорного выхода увеличено с 60 до 68 мм, понижено давление в глушителе. За счет таких мер удалось поднять мощность двигателя до 270 л.с. Увеличение жесткости кузова и конструкции подвески не заметно взгляду, но оно имело место быть. А вот появление на кузове спойлера не прошло незамеченным. Были улучшены и аэродинамические характеристики автомобиля. Из первых 3 поколений, для меня - самое красивое.

7 - Evolution 4 (1996-1994)

Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений

В 1996 году, после того, как появилось 5-е поколение автомобилей семейства Lancer, на его базе был разработан следующий по счету вариант Evolution. Он стал называться Evo IV. Двигатель новой машины мог развивать мощность уже в 280 л.с., колеса крепились к кузову посредством многорычажной подвески. Управление трансмиссией осуществлялось с помощью электроники – системы AYC (Active Yaw Control). Это – первая модель Evo, в которой удалось добиться, чтобы ход, повороты и остановка, то есть основные операции при управлении машиной, выполнялись бы с такой высокой точностью.

6 - Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Evo. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения: больший интеркуллер, новая турбина, больший масленый радиатор, новые поршни.

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – Evo 5. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Lancer EVO - мой рейтинг поколений

5 - Lancer Evolution 8

Lancer EVO - мой рейтинг поколений

В 2003 году Lancer Evolution 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия.

Обратите внимание: 6 главных книг для предпринимателей: рейтинг компании Skyeng..

Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной. В комплектации MR была крыша из алюминия.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

8 поколение стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, оно были менее функциональны. Всё из-за того, что в Америку поставляли машины без новой "умной" трансмиссии, системы ABS, спойлера, электрических стеклоподъемников и зеркал.

4 - Lancer Evo 10

Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее: двигатель новой конструкции, турбину, алюминиевый корпус. В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 Mitsubishi еще немного обновили комплектации - люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Специально для Evo10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Конструкторы разработали совершенном новую систему полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом.

3 - Evolution 5

На чемпионате мира по ралли в 1997 году произошли изменения в классификации. Компания и была заинтересована в участии, поэтому разработала Evolution 5. С учетом всех требований автомобиль начал выпускаться в январе 1998 года. Модель претерпела много изменений: шасси стало шире на 10 мм, смещение расположения колес, Колеса стали больше: было 16 дюймов, а стало – 17, стандартные тормоза заменены на Brembo, что улучшило тормозные характеристики, основной тормозной цилиндр увеличен на 0,3 мм., в моторе изменили степень сжатия;

Мощность автомобиля осталась прежней 276 л.с., хотя многие автолюбители утверждают, что мощность стала большей.

Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений

2 - Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с Evolution 6, у нового поколения был гладкий капот, который позволил снизить сопротивление воздуха на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась АКПП. Некоторые любители модели называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно

Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений

1. Lancer Evolution 9 Wagon

Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений
Lancer EVO - мой рейтинг поколений

Говорить про этот лансер особо нечего - это просто седан сделанный в кузове универсал. Самое большое отличие только в том, что кузов из-за большего простора для усилений стал гораздо крепче.

Как по мне, это самый красивый эвик из существующих. Заряженный полноприводный вагон с кучей гоночных технологий для повседневной жизни, который можно использовать для любых задач - это ли не идеал?

А как вы относитесь к эвикам? пишите в комментариях ваши мысли!

Спасибо за внимание, если вам нравится, подпишитесь пожалуйста, и ставьте "нравится"! До новых встреч!


Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Lancer EVO - мой рейтинг поколений.