9 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ SMM ДЛЯ 2021 ГОДА

9 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ SMM ДЛЯ 2021 ГОДА

Ну что же, все вновь поменялось. А значит самое время хорошенько протюнинговать Вашу SMM-стратегию.

Представляю, топ важнейших SMM-трендов!

Сторителлинг в Stories. Вы все еще выкладываете в Stories 15-секундные видео? Забудьте - важнейший тренд сезона: продажи через сторителлинг в длииииинных сериях Stories. Мы даже разработали специальную схему фабулы в сериях Stories.

TikTok vs. Reels. В 2020-2021 TikTok - это больше не пляски под рэпчик, это серьезная площадка для продвижения товаров и услуг. Со своим таргетом, с контент-планами и со сквозной аналитикой. Ну и, "до кучи" подъехал Reels - "ТикТок от Инсты". В России еще нет, но очень ждем.

Яндекс.сайт feat. Яндекс.Кью. Ребятишки подросли (правда потеряв по пути Яндекс.Ауру). И вовсю показывают бицепс. Обе площадки - важнейший элемент любой полноценной SMM-стратегии.

Instagram-игры. Не надо кривиться, это не Minecraft и не GTA!

Обратите внимание: Что продавать в 2021 году? Топ-5 трендовых товаров.

Это игры в Stories, которые позволяют донести ключевые сообщения о Продукте и совершить продажу. Разновидностей масса и квесты, и квизы, и активации.

Алгоритмы. Каждый SMM-щик должен стать немного инженером и поковыряться в механизмах социальных сетей. Именно работа с алгоритмами умной ленты, формирования рекомендаций, топов поиска становится главным способом бесплатно привлекать максимально целевую аудиторию.

Дополненная реальность. Брендированные маски, AR-реклама и визуальные примерочные перестают быть футуристичным концептом и становятся рабочим маркетинговым инструментом.

Новые механики продаж. Только мы дождались Shopping Tags в России, а уже появились Instagram и Facebook Shops. Похоже, Instagram все же решил прибрать к рукам рынок интернет-магазинов и это тренд, который важно вовремя подхватить.

Динамический таргетинг. Теперь Instagram/Facebook/ВКонтакте сами найдут потенциальных клиентов. Главное, правильно поставить задачу, дать особое "сырье" и отслеживать результат.

Блогеры. Требуют тщательной сепарации. Умение отличать этих ваших лидеров мнений от мастеров накрутки становится главным залогом рентабельности рекламы у блогеров.

Автоворонки. Правильная работа с потенциальным клиентом не должна завершаться на лендинге. Автоворонки позволяют продлить "конфетно-букетный период" с клиентом и увеличивают конверсию из случайного знакомства в долгие и серьезные отношения.

Сейчас самое время внедрять эти инструменты! Ведь, кто использует новинки первым - получает максимальную отдачу.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: 9 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ SMM ДЛЯ 2021 ГОДА.

\