Можно переждать любую погоду, главное, чтобы не оказаться в экстремальных условиях. Случаи бывают разные. Зачастую в этих условиях появляется Его Величество «непредвиденные расходы». Хотя в семейной практике мы эту статью расходов не планируем, а если даже и планируем, то не в глобальных масштабах. В жизни бывало всякое, в угоду Его величества иногда приходилось отстёгивать до 18% годового дохода, что делать.
По работе, составляя прогнозы, в соответствии с методическими рекомендациями предполагали разные варианты развития. Сценарные условия разрабатывались даже для случаев эпидемии и пандемии. Эти вещи мы пропускали мимо ушей и глаз. Сия чаша уж нас, по крайней мере, минует, думали мы. Глянь, что получилось-то. Однажды рождённый вырастет, да вырастив, лиха поведает – эту поговорку матери я слышала с её уст не раз.
С такими мыслями я проезжала село Ленинское. В округе село известное. Придорожный рынок востребован для горожан, проезжающих в Звёздный – место отдыха на берегу Уфимки.
Народ ленинский своеобразный. Простой, безобидный. Если что -последнюю рубаху снимет, отдаст. Надо же такому случиться, стал торговым «городом». В шутку мы иногда Ленинское называем Ленинградом. Судьба видно так распорядилась, дабы в неприхотливом ленинце развить коммерческую жилку.
В советское время развивалось Ленинское в производственном направлении, откармливали там скот на мясо. Получалось это весьма неплохо.
В 90е годы производство сократилось, началась процедура банкротства. Дабы избежать такого пути, использовав существующие прорехи в законодательстве, решено было изменить организационно-правовую форму сельскохозяйственных предприятий. Так вот, отделение Ленинское было перерегистрировано в ООО «Сатурн».
Название было очень эффектным. Я поинтересовалась, откуда это название. Мне ответили «Как ты яхту назовешь, так она и поплывёт!». Портовым городом Ленинское, конечно, не стало. Но торговым отчасти да. Основной товар – дары природы да продукция личных подсобных хозяйств населения.
А где торговля, бизнес, там и воодушевляющие слоганы, по –простому девизы. Я по пути в магазин каждый день прохожу мимо цветочного киоска. Около него на доске мелом вырисовывается реклама, содержание меняется раз от разу. Два варианта рекламы я запомнила:
- Женщина никогда не забудет подаренные розы;
- Женщина никогда не забудет не подаренные розы.
Как часто меняется реклама, может быть 1 вариант-по четным, 2 вариант- по нечетным дням, этого вам я не могу сказать. Но что народу в том киоске практически нет, это я знаю точно.
Похоже, сила яхты не в одном названии…
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Погодка-то что-то занепогодила… О Девизах, слоганах и прочих делах.