Нет никаких сомнений в том, что мир меняется. Фраза «новая нормальность» исчерпала себя за последние несколько месяцев. Так что, хотя я избавлю вас от использования этой фразеологии, я знаю одно: мир бизнеса вот-вот изменится , и предприниматели , готовые принять это, выиграют по-крупному.
Меняющееся лицо бизнеса
Даже после того, как этот вирус будет нейтрализован и COVID-19 станет болезненной главой в учебниках истории, последствия пандемии будут продолжать влиять на потребительский рынок. Многим людям могут потребоваться годы, чтобы обрести уверенность в себе и вернуться к нормальной жизненной деятельности, например, пожать руку незнакомцу или пойти на концерт и сесть плечом к плечу в длинном ряду людей. А для молодых людей, которые были затронуты этим вирусом в очень впечатлительный период своего развития, пути назад не может быть.
Компании должны осознавать этот сдвиг и избегать сопротивления. Вместо этого они поступят правильно, если примут эволюцию и развивают бизнес, соответствующий этому новому набору норм. Вот несколько возможностей, которые я вижу:
1. Электронное обучение
Если есть какая-то отрасль, которая потрясена до глубины души, образование, безусловно, подойдет. От дошкольных учреждений до колледжей и университетов, грандиозный сдвиг в том, как преподаются классы и как учащиеся учатся.
Хотя многие ученики и родители изначально отказались от электронного обучения из-за некоторых проблем, которые оно представляет (например, отсутствие личного взаимодействия и индивидуального внимания), большая часть трений утихла, и больше людей теперь знакомы с идеей виртуального обучения. Это дает предпринимателям возможность вмешаться и создать предприятия, использующие дистанционное обучение.
2. Фитнес дома.
К сожалению, тренажерные залы - это горячая точка для микробов. Они всегда были и всегда будут. И хотя многие крупные сети спортзалов и местные фитнес-центры проделали феноменальную работу по улучшению санитарных норм и сделали все возможное, чтобы защитить своих членов, многие люди не желают входить в такую среду во время болезни.
Это создает огромные возможности для домашних фитнес-компаний.
Обратите внимание: Международный стандарт UNIDO. Самый популярный стандарт бизнес-планирования в России..
Будь то виртуальные тренеры, фитнес-каналы на YouTube, товары для домашнего фитнеса или совершенно новый класс товаров и услуг, в этих неблагоприятных обстоятельствах появятся захватывающие инновации. Вам решать, где вы вписываетесь в эту новую смену.3. Альтернативы бара
Бары и рестораны оказались в числе наиболее пострадавших предприятий во время кризиса COVID. И даже после того, как пандемия пройдет, многие люди не захотят проводить время взаперти в замкнутых пространствах и переполненных барах. Это создает возможность для следующей эволюции.
4. Подписка на услуги Box
Еще до начала пандемии мы видели, как компании, выпускающие абонентские коробки, стремительно росли. Вы можете купить все, от косметических средств до вина. И в ближайшие месяцы эта ниша будет ловить еще больше ветра под парусами.
Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что продукты доставляются прямо к вашему порогу, не выходя из дома, услуги по подписке на коробку удовлетворяют стремление потребителей к настройке. Они могут получить именно то, что хотят, и когда захотят.
Позиционирование вашего бизнеса для успеха
Если у вас уже есть бизнес, сейчас самое время подумать о сменах. Как вы можете перевернуть или изменить то, что вы уже делаете, чтобы сделать это более благоприятным для жизни после COVID? Это может быть добавление продукта, замена услуги, изменение вашего бренда или переосмысление того, как вы обрабатываете протоколы безопасности. Нет правильного или неправильного ответа, но необходимы действия. Бездействие - это верный путь к катастрофе.
Определите одну или две области для улучшения и сосредоточьтесь на них. С правильными настройками вы можете обеспечить успех своего бизнеса на долгие годы.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Какие бизнес-ниши будут процветать в условиях пост-COVID?.