Yamaha YZF-R1 2021: 7 фактов о легендарном байке от владельца Land Cruiser 200

«Land Cruiser 200 создан для покорения бездорожья, а Yamaha — для спора с ветром и ярких ощущений жизни», — делится мой друг, недавно ставший счастливым обладателем нового мотоцикла Yamaha YZF-R1 2021 года.

Приветствую всех ценителей скорости и свободы! Сегодня я хочу передать вам восторженный отзыв моего приятеля о его новом приобретении — мотоцикле Yamaha YZF-R1 2021 года, который он подарил себе на день рождения. Мой друг — давний поклонник японского автопрома: в его гараже есть Toyota Land Cruiser 200 и пара японских мотоциклов. Как он сам выражается, «Тойота — для покорения территорий, а мотоцикл — для того, чтобы почувствовать грань между жизнью и смертью и спорить со стихией».

Помимо городских поездок, он иногда участвует в клубных заездах, поэтому всю осень активно обкатывал нового «железного коня».

Факт 1: Подтверждённые заявления производителя

После завершения мотосезона можно с уверенностью сказать: основные характеристики, заявленные производителем для новой Yamaha YZF-R1, полностью соответствуют реальности.

Вот что отметил мой друг после тестов:

  1. Максимальная скорость в 300 км/ч — это не просто цифра, а необходимый стандарт для такого класса, и хорошо, что она не меньше.
  2. Потрясающая динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 3 секунд, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд.
  3. На трассе ощутимо, что аэродинамическое сопротивление снижено на 5% по сравнению с предыдущими и конкурирующими моделями.
  4. Мотоцикл оснащён самым полным пакетом электронных систем управления и помощи — некоторые функции ещё предстоит освоить.
  5. Тормозная система — одна из лучших на сегодняшний день, обеспечивающая замедление с той же эффективностью, что и разгон. К её мощи пришлось привыкать.
  6. Модель получила самые передовые электронные технологии в классе спортивных дорожных байков.
  7. Благодаря доработкам в аэродинамике, управляемость на поворотах вышла на новый уровень и считается одной из лучших.

Но это далеко не всё, что можно сказать об этом байке.

Факт 2: Безопасность на запредельных скоростях

Ключевой момент: легендарный Yamaha YZF-R1, обладая феноменальными скоростными характеристиками, не превратился в «капсулу смерти». Этому способствовали отличная управляемость и сверхнадёжная тормозная система.

Обновлённая модель 2021 года получила дополнительную систему EBM с трёхрежимным управлением торможением, а также усовершенствованный «Brake Control», который обеспечивает контроль торможения в двух режимах.

Факт 3: Классика, дополненная инновациями

Конструкторам удалось, следуя классическим канонам дизайна, создать байк с уникальными техническими характеристиками и при этом сохранить его узнаваемый, агрессивный облик.

Факт 4: Эргономика для контроля

Несмотря на достаточно высокую и агрессивную посадку гонщика, конструкторам удалось добиться выдающихся результатов. Благодаря смещению центра тяжести максимально вниз и уменьшению колёсной базы, мотоцикл демонстрирует отличную устойчивость, высокую маневренность и превосходную управляемость в поворотах.

Байк получился выдающимся, хотя и рассчитанным на искушённого райдера. От себя добавлю: внедрение инновационных решений, несомненно, повлияет на его популярность. Практически всегда, когда Yamaha представляет новые технологии, предыдущие модели теряют в стоимости, оставаясь лишь у преданных фанатов конкретного года выпуска. Истинные же энтузиасты стремятся заполучить новую, более совершенную модель.

Факт 5: Идеальный старт с Launch Control

В модели YZF-R1 2021 года выдающихся показателей динамики на старте удалось достичь благодаря инновационной системе Launch Control System (LCS). Она оптимизирует отдачу крутящего момента, практически исключая пробуксовку заднего колеса.

Обратите внимание: Зачем банки просят рекомендательные письма при открытии р/счета.

К такому контролируемому и эффективному старту тоже нужно привыкнуть. Некоторым пилотам даже может не хватать привычного «дрыга» задним колесом.

Факт 6: Концентрация технологий

В этой модели собраны лучшие наработки инженеров Yamaha за предыдущие годы. Мотоцикл получил:

  • Улучшенную подвеску.
  • Крестообразный коленвал и технологию «Crossplane», обеспечивающую неравномерные интервалы между вспышками в цилиндрах для лучшей тяги и характерного звука.
  • Двусторонний квикшифтер в базовой комплектации, позволяющий переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления.
  • Модернизированный двигатель объёмом 998 см³, развивающий мощность в 200 л.с. при 13 000 об/мин.
  • Усовершенствованную систему выпуска.
  • Тщательно выверенную аэродинамику.

Факт 7: «Дружелюбный» супербайк

Благодаря уникальному сочетанию технических характеристик, отличной управляемости, плавному переключению передач, эффективному старту и торможению, а также выдающейся маневренности, Yamaha YZF-R1 2021 года эксперты и тест-пилоты справедливо признали одним из самых «дружелюбных» к своему владельцу в классе суперспорта.

Серьёзные заявления о мотоцикле находят своё подтверждение. Хотя я и сам имел возможность прокатиться на нём, я полностью доверяю мнению друга: владение таким байком — это отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие.

Можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл дарит ощущение свободы, молодости и погружает в мир скорости и чистого адреналина. Байк — это целый образ жизни, полный приключений, азарта и здоровой доли авантюризма.

Пишите в комментариях своё мнение о мотоциклах и спортивном байкинге.

А вы хотели бы оказаться за рулём такого аппарата на гоночном треке?

#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни #МОТО #СПОРТ

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: 7 крутых фактов о новом байке yamaha yzf-r1 2021 года. Зачем такие хлопоты владельцу Toyota Land Cruiser 200.