«Land Cruiser 200 создан для покорения бездорожья, а Yamaha — для спора с ветром и ярких ощущений жизни», — делится мой друг, недавно ставший счастливым обладателем нового мотоцикла Yamaha YZF-R1 2021 года.
Приветствую всех ценителей скорости и свободы! Сегодня я хочу передать вам восторженный отзыв моего приятеля о его новом приобретении — мотоцикле Yamaha YZF-R1 2021 года, который он подарил себе на день рождения. Мой друг — давний поклонник японского автопрома: в его гараже есть Toyota Land Cruiser 200 и пара японских мотоциклов. Как он сам выражается, «Тойота — для покорения территорий, а мотоцикл — для того, чтобы почувствовать грань между жизнью и смертью и спорить со стихией».
Помимо городских поездок, он иногда участвует в клубных заездах, поэтому всю осень активно обкатывал нового «железного коня».
Факт 1: Подтверждённые заявления производителя
После завершения мотосезона можно с уверенностью сказать: основные характеристики, заявленные производителем для новой Yamaha YZF-R1, полностью соответствуют реальности.
Вот что отметил мой друг после тестов:
- Максимальная скорость в 300 км/ч — это не просто цифра, а необходимый стандарт для такого класса, и хорошо, что она не меньше.
- Потрясающая динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 3 секунд, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд.
- На трассе ощутимо, что аэродинамическое сопротивление снижено на 5% по сравнению с предыдущими и конкурирующими моделями.
- Мотоцикл оснащён самым полным пакетом электронных систем управления и помощи — некоторые функции ещё предстоит освоить.
- Тормозная система — одна из лучших на сегодняшний день, обеспечивающая замедление с той же эффективностью, что и разгон. К её мощи пришлось привыкать.
- Модель получила самые передовые электронные технологии в классе спортивных дорожных байков.
- Благодаря доработкам в аэродинамике, управляемость на поворотах вышла на новый уровень и считается одной из лучших.
Но это далеко не всё, что можно сказать об этом байке.
Факт 2: Безопасность на запредельных скоростях
Ключевой момент: легендарный Yamaha YZF-R1, обладая феноменальными скоростными характеристиками, не превратился в «капсулу смерти». Этому способствовали отличная управляемость и сверхнадёжная тормозная система.
Обновлённая модель 2021 года получила дополнительную систему EBM с трёхрежимным управлением торможением, а также усовершенствованный «Brake Control», который обеспечивает контроль торможения в двух режимах.
Факт 3: Классика, дополненная инновациями
Конструкторам удалось, следуя классическим канонам дизайна, создать байк с уникальными техническими характеристиками и при этом сохранить его узнаваемый, агрессивный облик.
Факт 4: Эргономика для контроля
Несмотря на достаточно высокую и агрессивную посадку гонщика, конструкторам удалось добиться выдающихся результатов. Благодаря смещению центра тяжести максимально вниз и уменьшению колёсной базы, мотоцикл демонстрирует отличную устойчивость, высокую маневренность и превосходную управляемость в поворотах.
Байк получился выдающимся, хотя и рассчитанным на искушённого райдера. От себя добавлю: внедрение инновационных решений, несомненно, повлияет на его популярность. Практически всегда, когда Yamaha представляет новые технологии, предыдущие модели теряют в стоимости, оставаясь лишь у преданных фанатов конкретного года выпуска. Истинные же энтузиасты стремятся заполучить новую, более совершенную модель.
Факт 5: Идеальный старт с Launch Control
В модели YZF-R1 2021 года выдающихся показателей динамики на старте удалось достичь благодаря инновационной системе Launch Control System (LCS). Она оптимизирует отдачу крутящего момента, практически исключая пробуксовку заднего колеса.
Обратите внимание: Зачем банки просят рекомендательные письма при открытии р/счета.
К такому контролируемому и эффективному старту тоже нужно привыкнуть. Некоторым пилотам даже может не хватать привычного «дрыга» задним колесом.Факт 6: Концентрация технологий
В этой модели собраны лучшие наработки инженеров Yamaha за предыдущие годы. Мотоцикл получил:
- Улучшенную подвеску.
- Крестообразный коленвал и технологию «Crossplane», обеспечивающую неравномерные интервалы между вспышками в цилиндрах для лучшей тяги и характерного звука.
- Двусторонний квикшифтер в базовой комплектации, позволяющий переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления.
- Модернизированный двигатель объёмом 998 см³, развивающий мощность в 200 л.с. при 13 000 об/мин.
- Усовершенствованную систему выпуска.
- Тщательно выверенную аэродинамику.
Факт 7: «Дружелюбный» супербайк
Благодаря уникальному сочетанию технических характеристик, отличной управляемости, плавному переключению передач, эффективному старту и торможению, а также выдающейся маневренности, Yamaha YZF-R1 2021 года эксперты и тест-пилоты справедливо признали одним из самых «дружелюбных» к своему владельцу в классе суперспорта.
Серьёзные заявления о мотоцикле находят своё подтверждение. Хотя я и сам имел возможность прокатиться на нём, я полностью доверяю мнению друга: владение таким байком — это отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие.
Можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл дарит ощущение свободы, молодости и погружает в мир скорости и чистого адреналина. Байк — это целый образ жизни, полный приключений, азарта и здоровой доли авантюризма.
Пишите в комментариях своё мнение о мотоциклах и спортивном байкинге.
А вы хотели бы оказаться за рулём такого аппарата на гоночном треке?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни #МОТО #СПОРТ
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: 7 крутых фактов о новом байке yamaha yzf-r1 2021 года. Зачем такие хлопоты владельцу Toyota Land Cruiser 200.