2 Совета, которые удвоили мой доход

2 Совета, которые удвоили мой доход

Хоть мне и 19 лет, но в эти годы я владею мастерской по ремонту стиральных машин в городе, численность которого 300 тыс. человек. В этом бизнесе я уже полтора года и многое понял за это время. Поэтому хочу дать пару советов тем людям, которые только начали свой путь предпринимательства.
Итак, перейдем к делу.

Совет номер раз:

2 Совета, которые удвоили мой доход


Зачем?
Ну вообще, наблюдательность - штука полезная. А если ты еще и предприниматель, то эта взрывная смесь, которая поможет не только понять и удовлетворить клиента (что не особо-то и просто), но и выстроить грамотную рекламу на основе ваших наблюдений.


Пример: я починил 100 стиральных машин в мастерской. Пообщавшись с клиентами, я заметил одну деталь: подавляющее большинство хотело, чтобы ремонт производился на дому, а не в мастерской. И я запустил рекламу с заголовком: "Ремонт стиральных машин прямо на дому". Благодаря этому я удвоил количество заявок на ремонт.

Совет номер два:

2 Совета, которые удвоили мой доход


У 7/10 предпринимателей ужасная речь и дикция: кто-то начинает заикаться при общении с клиентом, кто-то забывает слова, кто-то начинает говорить настолько быстро, что слюни, летящие изо рта, поражают все и вся в радиусе нескольких метров. Еще есть те, которые произносят "Ээээ" или "Аааа" через каждое слово, и те, кто отвечают сухо и коротко: "да", "нет", "не знаю", "с вас 5000".
Пойми, с клиентом нужно разговаривать, как с хорошим знакомым, с улыбкой на лице, четкой и спокойной речью. Клиенту это понравится и расскажет своим знакомым о том, как ты круто его обслужил, а это чревато новыми клиентами.

Остановимся пока на этих двух советах. Так ты лучше будешь запоминать, нежели я распишу 15 советов, 11 из которых ты не запомнишь, да и нудно это. 15 советов. Я бы и сам читать не стал =)


И еще.
Возможно, ты подумаешь, что это банальные советы или же они попросту высосаны из пальца. Если действительно так подумали, то ты обижаешь меня. Мне потребовалось полтора года, чтобы понять, что за клиентом нужно наблюдать, а не тупо вкатывать заоблачный ценник и работать с возражением: "а че как дорого?". Мне потребовался год, чтобы понять, что речь - это главное оружие предпринимателя, и её нужно прокачивать.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что эти советы помогут тебе!
А взамен я прошу лишь подписаться и лайкнуть эту небольшую, но информативную статейку!




\