Оцените такую бизнес идею, конкретно меня она очень зацепила, так как это что то новое и необычное. На самом деле это и не обувь вовсе, а мармелад в форме культовых баскетбольных кроссовок Sour Brite Sneaks. Хочу сказать, что брал информацию из интернета, но написал своими словами надеюсь вы оцените )
Баскетбольные кроссовки давно уже «кормятся» со звёзд баскетбола. Звёзды баскетбола их и рекламируют и вообще делают культовой вещью, необходимой в каждом доме, особенно – в детской комнате, на обувной полке. Неважно – играете вы в баскетбол или вы просто болельщик или ещё дальше – просто поддерживаете «модный стиль» в вашей повседневной одежде.
Люди (а также дети и подростки) хотят носить и покупать баскетбольные кроссовки, (на Западе и в США), потому что там люди влюблены в звёзд баскетбола, в спорт и в успех. В общем, баскетбольные кроссовки – это самая настоящая «фанатская атрибутика» Запада, и расходится она как горячие пирожки. Или как мармеладки... Мармеладки – Sour Brite Sneaks
Запомните названия этих брендов: Adidas и Trolli. Первый вы и так знаете – так что запоминать его нечего. А вот второй бренд у нас куда меньше известен – это знаменитая на Западе фирма кондитерских изделий – Trolli. Объединившись вместе, эти два широко известных «монстра большого рынка» произвели – интересное детище.
Огромные настоящие мармеладины (2 штуки в наборе – по числу ног у человека). И сделаны эти две мармеладины в форме двух баскетбольных кроссовок – правой кроссовки и левой кроссовки. И никакая это не имитация, а точная 3D-печать со всеми деталями. И не говорите, что вы бы не попробовали!
А кто рекламирует всё это? Кто двигатель? Чьё имя и внешность и харизма раскручивают эту кампанию? Да известный же баскетболист – Джеймс Харден Младший. Знакомьтесь! Этот известный в США спортсмен играет за не менее известную в США команду под названием – Houston Rockets. Харден Младший – атакующий защитник, а борода у него – как у Санта-Клауса. Он большой, чёрный и … очень добрый. Детишки его внешность – обожают. А ещё детишки обожают мармелад. Так кому же, как не такому симпатичному «дяде Стёпе» стать лицом детского «мармелада»?..
Рынок выживает как может, и вот такие трёхсторонние симбиозы как этот – пример того, как можно выживать с умом и с креативом. Все остались довольны. Все повысили рейтинг себе и товарищам. И спортсмену стало лучше, и кондитерской фабрике, и знаменитому “Адидасу” тоже. Но последний штрих не менее важен! Деньги от продажи кроссовок-мармелада Sour Brite Sneaks Джеймс Харден Младший – отправил в свой благотворительный фонд на благотворительные цели.
Вся эта история, она освещает какой именно вопрос? Это вопрос не о том, как заработать денег. Это вопрос о том, как заработать – репутацию. Такое впечатление, что в западном мире люди уже перестали зарабатывать деньги, а переключились исключительно на зарабатывание себе репутации. Она – новая валюта.
И это нам понять пока трудно. У нас так называемый «институт репутации» пока слаб. Но и это нашему человеку можно объяснить через аналогию! Когда-то в СССР деньги тоже ничего не решали, как и сегодня на Западе. Деньги – были, но купить – «достать» за них было ничего невозможно – все двери были перед тобой закрыты. Двери приёмных комиссий институтов, двери ресторанов, двери подсобок магазинов... Вместо денег нужно было иметь – «связи». «Примерно то же» происходит сегодня и на Западе.
Еще пожалуй добавлю, что все блага мира люди приобретают себе (достают) за накопленные баллы репутации. Иначе двери желанных мест перед ними закроются. Хорошо это или плохо? Это – есть – и к этому социально-экономическому тренду нельзя не присматриваться. Ведь нас это тоже может ждать. Так что, копите не только деньги, но и репутацию. И на всякий случай, не ведите себя как резиновое изделие.
Спасибо за внимание !