Если тебе не нравится та сфера которой ты занимаешься или тебе совсем не симпатизирует твой клиент, то ты долго не протянешь и придется сменить бизнес. Есть правда люди умеющие себя преодолевать в этом всем. Но это точно не я!
Первая история
Я помню как мой приятель открыл кадровое агентство. Его пригласили в компанию на подбор персонала, которой нужен был продавец молока.
От заказчика прозвучала фраза: имейте ввиду! Продавца молока будет тщательно проверять наша служба безопасности.
Мой приятель опешил, посмотрел странным взглядом на девушку которая вещала данное сообщение, и переспросил: кого будут тщательно проверять? Продавца молока? :)
Он не мог серьезно общаться с такими клиентами и кадровое агентство было отдано на ведение молодому наемному сотруднику который в скором времени его благополучно и просрал.
Зато человек себя нашел в туристическом агентстве и построил успешный бизнес на этом.
Вторая история:
Интернет-магазин детских товаров: продажа колясок, кресел. Владелец не любил детей и точно не хотел общаться с молодыми мамочками, который по его мнению, считали что после родов им все должны. Его хватило на 4 месяца работы. И со словами: если я еще раз услышу про то как поворачиваются ручки у коляски – я кого-нибудь застрелю. Магазин был продан поклонникам этого направления.
Зато он себя нашел в другом направлении - электроника. И сделал на этом успешное направление.
Важно любить то что ты делаешь. Любить своего клиента. И разбираться в том, чем занимаешься. Либо с радостью учиться этому!