Основные критерии для продвижения бизнеса

Основные критерии для продвижения бизнеса

В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Поэтому владельцам средних фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь креативное для продвижения собственного дела. Сегодня доступно многое, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно и действительно работает. 

Читайте и выбирайте проверенные способы, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей. 

?Сделайте хороший сайт. 

Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. 

? Расскажите о нем поисковым системам. 

Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче. 

?Зарегистрируйтесь в онлайн-справочниках. 

Чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем выше его позиция в результатах поиска. 

?Используйте разные каналы коммуникации. 

Кроме площадок: «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм», существуют также тематические форумы и сообщества, которые наверняка посещает ваша целевая аудитория. Выясните, где зарегистрированы нужные вам люди и постарайтесь наладить с ними контакт. 

? Участвуйте в профессиональных конференциях. 

Делитесь опытом и идеями с заинтересованной вами аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете. 

?Отзывы 

На сегодняшний день отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так что старайтесь оправдать доверие. 

? Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков. 

Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. Не спамьте - рассылайте полезные и интересные письма и удерживайте внимание аудитории. 

?Поработайте над краткой презентацией вашей компании. 

Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, научитесь делать это как можно быстрее. 

?Предлагайте бесплатные консультации. 

Они помогают завоевать доверие клиентов лучше любой рекламы и нередко перерастают в приятное и взаимовыгодное сотрудничество. 

?Отмечайте людей, когда публикуете посты в социальных сетях. 

Тогда запись заметит не только ваша аудитория, но и друзья того, кого вы отметили. 

? Устраивайте конкурсы в социальных сетях. 

Когда люди участвуют в конкурсе, они так или иначе рассказывают друзьям и знакомым о вашей компании. Хотите сэкономить на призах — подарите что-нибудь стоящее из собственного магазина или пригласите победителя на бесплатную услугу. 

? Не упускайте LinkedIn. 

Эта соцсеть идеально подходит для поиска деловых контактов, общения на профессиональные темы и презентации своих навыков и умений.

? Сделайте брендированную подпись для деловых писем. 

Добавьте к ней логотип компании и ссылку на ваш сайт. Это подталкивает людей к тому, чтобы переходить на него и выглядит профессионально. 

?Заведите собственный видеоблог. 

В любой деятельности есть такие вопросы, которые волнуют буквально всех. Вы можете записывать видеоролики с ответами на них, делиться знаниями и личным опытом. 

? Используйте популярные хештеги. 

Когда начнете писать очередной пост в соцсети, не забудьте про популярные хештеги и используйте их по назначению, чтобы стать более заметным. 

?Общайтесь с клиентами. 

Уважение и вежливость творят чудеса. Если вы будете внимательно относиться к клиентам , они наверняка придут к вам еще не один раз. 

?Оказывайте спонсорскую помощь и поддержку. 

Еще один вариант взаимовыгодного сотрудничества. Суть его в том, что вы безвозмездно предоставляете товары с вашим логотипом для проведения какого-либо фестиваля, мастер-класса или съемки видеоролика. Даже если это в итоге не окупится, люди обратят внимание на название вашей компании и запомнят его.

@uspehno