Миссия компании

И так, как я уже рассказывала ранее, на текущий момент я занимаюсь 3 направлениями: воздушные шарики, букеты из сухоцветов и букеты из живых цветов. На текущий момент я работаю только на доставку, без оффлайн магазине. Но, как сделать так, чтобы мои занятия не только радовали меня, но и приносили настоящий, ощутимый доход?

Для начала я решила разобраться, как же выглядит моя будущая компания и что конкретно я хочу предлагать людям.

Исходя из предыдущего года работы я понимаю, что существует достаточно большой спрос на бюджетные подарки. Особенно это касается доставки. Кто-то хочет отправить утренний комплимент своей второй половинке, кто-то хочет ненавязчиво поздравить коллегу, кто-то порадовать маму или бабушку милым сюрпризом, подружки хотят порадовать друг друга приятной мелочью в день рождения. И зачастую покупатели не готовы тратить большие суммы на подарки. Особенно это важно сейчас, в наше кризисное время.

Но, каким бы недорогим не был подарок, он должен дарить радость, умиление, восторг. Поэтому, даже при небольшой стоимости заказов - сервис должен быть максимально клиентоориентированным.

Что я хочу от своего магазина:

1. Клиентский сервис премиум сегмента.

2. Максимально бюджетные цены.

3. Хорошо узнаваемый бренд.

Что я подразумеваю под клиентским сервисом: максимальный контакт с клиентом, ведение каждого клиента от этапа выбора до этапа получения обратной связи по продукту, индивидуальное решение проблем и проработка каждого негативного отзыва.

Что я подразумеваю под бюджетными ценами: букеты стоимостью от 690 до 2990 р. При этом даже самые недорогие букеты не должны быть букетами "из того что осталось", а должны быть максимально проработаны и полноценны.

Что я подразумеваю под узнаваемым брендом: уникальная упаковка, использование брендированных пакетов и других аксессуаров для доставки, индивидуальный стиль оформления каналов продаж.

Почему я выбрала именно такой сегмент, сегмент бюджетных подарков? Во-первых, поскольку сейчас я работаю одна, справляться с небольшими букетами намного проще. Во-вторых, мой, пусть и не очень большой опыт продаж показал, что бюджетные букеты покупаются значительно чаще больших (возможно это только у меня, но ведь никто не говорил, что данная статья выбита в камне и я не могу в будущем поменять свои мысли :) ).

Мой план действий на ближайшее время исходя из поставленных выше задач:

1. Начать самостоятельно общаться с клиентами, разрешать проблемные ситуации, разработать план действий на случай негатива. Как бы ты не старался, но негатив случается. И с ним необходимо работать, а не пускать все на самотек. Возможно недовольный сегодня клиент станет завтра вашим самым частым гостем.

2. Проработать закупку, рассмотреть возможность работы с другими поставщиками, сократить операционные расходы, строго следить за финансовыми операциями.

3. Определиться со стилем оформления букетов, оформлением упаковки. Подарок должен быть максимально красиво и стильно оформлен, в том числе и его транспортировочная упаковка.

И на последок, вот так я сформулировала миссию своей компании: "Премиум сервис по приятным ценам".

Миссия компании
https://www.instagram.com/mdecor_bouquet/