Я много раз слышал истории о том, как люди получали возмещение от своих банков за продукты или услуги, которые они не получили. Но у меня никогда не было возможности этим воспользоваться. Но потом я решила купить билеты в кино на сайте afisha.ru. Когда я регистрировал билеты, сайт завис, и, подождав около 10 минут, я обновил страницу и, конечно же, ничего не сохранилось. И билеты не пришли по почте. Но свободные места в вестибюле исчезли, как и деньги на картах. Я написал в службу поддержки сайта с вопросом об этом и попросил отправить билет на другой адрес электронной почты.
Обратите внимание: Как сделать чарджбэк по банковской карте Альфа банка?.
Ответили, что отправили, но билетов нет. Я сделал еще 3 запроса, включая мой список адресов электронной почты и запрос на копирование кода для получения билетов через текстовое сообщение, но служба поддержки отказалась отвечать. Тогда я решил написать в банк и попросить вернуть деньги. Я был готов, что от них потребуют лично прийти в банк, написать 100 500 заявлений, нести более 9 000 справок, но оказалось, что все было проще – отправили меня. Девушка-оператор сначала пыталась мне доказать, что банки такими вещами не занимаются. Когда я ее нашел, она перевела меня к оператору более высокого уровня, но он меня тоже отправил. Короче говоря, банк выполнил функцию перевода денег от меня на сайт, и в этом их сила. Я должен исправить все проблемы с сайтом, банк к этому не имеет никакого отношения. [Мой] Длинный пост с негативной поддержкой 5Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Чарджбэк? Нет, не слышал (с) ВТБ.