Или банк-уё*ище
АО АКБ «НОВИКОМБАНК» стремится
Более двух лет назад нас, как и многие другие предприятия отрасли, принудительно перевели в Novicon Services. Цирк начался с первого шага - при выдаче зарплатных карт сотрудники банка дважды теряли документы троих моих ближайших коллег и я не смею представить, сколько всего было потерь и утечек (на одну секунду их было больше, чем у организации). 7000 человек) весь пакет пропал, включая копии паспортов и анкеты...
Изначально и приложение, и сервис полностью провалились, а за последнее время сервис не улучшился - если клиент никуда не денется, то почему?
За выходные у меня случилось потерять три карты и я сразу начал их восстанавливать и чувствовать разницу, как говорится:
Сбер - 10 декабря в обед заказал замену карты через приложение и сегодня 13 числа получил карту - три дня все просто и понятно, приложение работает и платежи и транзакции можно совершать любым способом кроме физического Применить карту
Тинькофф - Тоже все просто и можно безопасно пользоваться приложением
Новик - Заявки подаются только через отделения (1 на 20 000 км2) и с момента подачи заявления даже заявка блокируется (!!!), то есть я не могу произвести оплату по QR-коду грубо говоря, Код предназначен для покупки хлеба/бензина, его нельзя перевести на другую карту или передать близкому человеку. Вы можете снять наличные. В отделении. Да-да, именно так, каждая зона включает в себя по две штуки
Что, если я представлю, что у меня нет другой карты?
Госпожа Георгиева, ели ли вы когда-нибудь уху с таким обслуживанием?
[My]NegativeServiceЦБ РФНовикомбанкФАСТ-БанкСбербанкРостехLongpost 19Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Выкидыш Ростеха.