Сегодня друг заметил, что при пополнении бака через приложение Тинькофф вместо ожидаемых 1100 рублей с карты списалось 1112 рублей. Он обратился в техподдержку для решения проблемы и получил такой ответ:
Так как я сам активно пользуюсь этой услугой (особенно сейчас, с кэшбэком 10% на заправках в декабре), то решил проверить информацию. Официального уведомления я нигде не нашел, поэтому написал еще и в поддержку. Вот как мне ответили:
Ссылка в сообщении техподдержки ведет на «Условия размещения заказов и приобретения билетов на мероприятия в АО «ТБанк». Пункт 5 этого документа гласит:
Проблема не в самой плате за обслуживание – такое происходит постоянно.
Обратите внимание: Госдума вводит крупные штрафы за угрозы при взыскании долгов..
Проблема в том, что не было уведомления об изменениях, вступивших в силу 2 декабря. Приложение регулярно мелькает бесполезными историями о распродажах, акциях и обновлениях, но почему-то умалчивает об действительно важных изменениях.Однако, справедливости ради, я заметил, что Тиньков вообще с трудом сохраняет лояльность клиентов. Как правило, все спорные вопросы будут решены в пользу пользователя. Например, с меня почему-то не взяли эту комиссию, хотя по правилам она должна была взиматься.
Пожалуйста, будьте внимательны при использовании сервиса! Проверьте наличие списаний и прочтите обновления в файле.
[Мой] Тинькофф Банк Плата за обслуживание Топливо заправка Кэшбэк Услуги Банка Финансовая поддержка Объявление потребителя Длинный пост 14Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Т-Банк вводит сервисный сбор за «Топливо в Городе».