Здравствуйте! В июне я перевел свою зарплатную карту из банка «Райффайзен» в ВТБ. Прошел уже больше месяца, и в личном кабинете я столкнулся с проблемой: раздел кешбэка стабильно показывает нулевые начисления, несмотря на совершаемые покупки. Вот как это выглядит:

Интерфейс предлагает выбрать категорию для отображения операций и подключить подписку ВТБ Плюс для увеличения кешбэка, но это не решает главной проблемы — отсутствия отображения уже начисленных средств.
Первые обращения в поддержку
Обратившись в техническую поддержку, я получил подтверждение, что это ошибка системы. Мне пообещали исправить ситуацию до 17 июля:

Однако к указанной дате ничего не изменилось. Повторный запрос в службу поддержки принес новый ответ с переносом сроков:

Проблема сохраняется
На момент 24 июля проблема по-прежнему актуальна — кешбэк по-прежнему не отображается.
Обратите внимание: Получили отказ по банкротству? Рассказываем о самых распространенных ошибках.
На этот раз представитель банка не стал называть конкретные даты, ограничившись расплывчатым «скоро».
Я также оставил отзыв на сайте Banki.ru и получил от ВТБ аналогичный, неконкретный ответ.
Поиск решения
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-то еще с подобной ошибкой в ВТБ? Есть ли эффективные способы повлиять на банк и ускорить решение этого технического сбоя, кроме как писать в поддержку? Буду благодарен за любые советы и ваш опыт. Заранее спасибо за ответы!
Теги: Нужен совет, Спросить Пикабу, Банк ВТБ, Кешбэк, Вопросы без рейтинга, Длиннопост
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Ошибка расчёта кешбека в ВТБ.