Добрый день!
В июне поменял зарплатную карту с Раифа на ВТБ. Прошло уже больше месяца, и я увидел в разделе кэшбэк вот такую картинку:
стабильное нулевое положение
В этом случае выберите категорию и отобразятся покупки в выбранной категории + Подключите подписку ВТБ Плюс для увеличения кэшбэка.
Техподдержка признала ошибку и пообещала исправить до 17.07:
17 июля картина не изменилась, я снова обратился в поддержку и получил такой ответ:
24 июля (сегодня) я снова увидел знакомый рибейт в ноль.
Обратите внимание: Получили отказ по банкротству? Рассказываем о самых распространенных ошибках..
На этот раз поддержка не стала придумывать новую дату и просто написала «скоро".я тоже написал отзыв о ру банке, сравнил ру и получил аналогичный ответ от ВТБ.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой? Есть ли другие способы ускорить решение банком данного инцидента?
Заранее большое спасибо за ваши ответы! Посты не оцениваются.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Ошибка расчёта кешбека в ВТБ.