Эскроу в Газпромбанке

История будет длинной, так что располагайтесь поудобнее. Начнем с того, почему меня привели в Газпромбанк. Раньше меня это вообще не интересовало, но при оформлении квартиры застройщик попросил меня открыть счет эскроу в Газпромбанке (привет застройщику Форма и его проекту Форст). Был открыт счет эскроу и на него были зачислены деньги - это было полтора года назад. С тех пор в моей жизни произошло много интересного: я перестал ездить в Москву на работу, женился, родился ребенок. Квартира в Москве потеряла для меня смысл, поэтому я решил ее не покупать.

Контракт с застройщиком был расторгнут и получено официальное письмо. В апреле 2024 года я получил это письмо в электронном виде, связался с банком и задал следующий вопрос: «Газпромбанк, как мне открыть эскроу-счет и вернуть свои средства?» Оператор позвонил на бэкенд и связался с информированным лицом, проверенным? и сказал, что для этого мне нужны только оригиналы документов от застройщика о том, что договор со мной будет расторгнут в одностороннем порядке. Я успокоился и стал ждать оригинальные файлы. Поскольку по адресу, указанному в договоре с застройщиком, я на тот момент уже не проживал, в какой-то момент я пошёл туда и забрал оригиналы документов. Кому-то путь от Мытищ до Серково может показаться не таким уж долгим, но когда на руках трехмесячный ребенок, что-то меняется. Я пошел за письмом и благополучно прибыл в банк.

Это мой второй визит в Газпромбанк. Я пришел с оригиналом письма, а эксперт также проконсультировался по телефону с бэк-офисом у более знающих людей и сказал, что этого письма недостаточно: нужно еще принести выписку из Единого национального реестра. Я попросил их записать на листке бумаги, что выдано из Единого национального реестра недвижимости и что именно им нужно, так как с подобной историей сталкиваюсь уже не первый раз. На бумаге просто написали «Выписка из Единого государственного реестра на бумаге".

Я использовал этот лист бумаги, чтобы связаться с MFC. В МФЦ сказали мне, что не понимают, чего от меня хочет банк. Я кратко объяснил им ситуацию, и МФЦ предоставил мне заявление о том, что у меня нет никакой собственности в этом районе. У меня были сомнения – может быть, что-то действительно не так, может быть, мне нужно что-то еще – но в МФЦ не смогли мне сказать, что именно отличается, поэтому я снова обратился в банк. Я решил позвонить первым и провисел на телефоне около получаса. Молодой человек сказал, что, к сожалению, не может ответить, какие именно выписки мне нужны и что мне следует обратиться в банк: они мне обязательно помогут.

Итак, я в третий раз пошел в Газпромбанк спросить, верно ли мое заявление. Я предоставил документацию, которую мне предоставил МФЦ, с указанием того, какая выписка готовится. Она сказала, что будет готовиться 5 дней, а я переживала, что если вдруг это не она, то узнаю только через эти 5 дней.

Далее, после того как эксперт внимательно выслушал мое объяснение, он пошел уточнить некоторые вопросы у своих коллег. Позвонила на горячую линию и сказала: «Нет-нет, ваша выписка нам слишком хороша, возьмите ее с собой!» Это был мой третий визит в Газпромбанк.

Тогда я пошла в МФЦ (напоминаю, что все это время у меня на руках был довольно маленький ребенок, всего 4 месяца) и отнесла эту выписку в Газпромбанк».

Кстати, в Газпромбанке есть отличная функция на входе при получении купона. Я думаю, это называется приоритетным обслуживанием. Есть фотографии младенца, беременной женщины и мужчины-инвалида в инвалидной коляске. Я подумал: «Ух ты, вот это услуга, какое счастье!» Но оказалось, что это вообще не помогло: люди впереди благополучно прошли, а я полчаса ждал своей очереди. Я думаю, это тоже заслуживает внимания.

Мой четвертый визит в Газпромбанк прошел следующим образом. Я принес отрывки, о которых спрашивал их раньше. Мне сказали, что это не тот экстракт и им нужен другой. Честно говоря, в этот момент я начал кипеть. Я написала обращение (жалобу, наверное, так это называется). В результате запрос был обработан в течение 30 рабочих дней. Я считаю, что это просто потрясающе и чудесно!

Написав обращение, меня заверили, что мне больше не нужно приходить в отделение, они все уточнят и сами свяжутся с застройщиком для предоставления им необходимых документов. Они не могли сказать мне, в какие сроки это будет завершено. Собственно, все это я и изложил в своем обращении.

Далее мне должны были позвонить и сообщить промежуточные результаты, но, к сожалению, звонок оказался слишком коротким, чтобы я успел ответить. На следующий день мне пришлось снова явиться в Газпромбанк. Уже 29 мая 2024 года. Я был там около трёх часов. Я также считаю, что это потрясающий успех для этого банка, потому что у них нет места для кормления и смены подгузников. Они ничем не могли мне помочь. Насколько я понимаю, два дня назад, 27 мая, они отправили запрос (точнее, бэкенд отправил запрос разработчику по внутренним каналам). Что это за внутренние каналы? Как они работают? Каково время обработки? Ответ в том, что сотрудники не знают, потому что это не их компетенция! Мое предложение позвонить разработчику и уточнить у него необходимую информацию также было отклонено. Ни сотрудники офиса, ни бэк-офис не могли связаться с застройщиком с его партнерами, он заставлял своих клиентов пользоваться услугами эскроу-счета именно этого банка! Я думаю, что их отношения сотрудничества довольно тесные, и некоторые менеджеры могут взаимодействовать друг с другом. Но по какой-то причине они не могут этого сделать для меня.

Меня попросили позвонить разработчику лично, но я задал вполне логичный вопрос - "Что мне сказать разработчику?" То есть: что за жалоба была отправлена, куда, где ее искать, Где собственно должен ответить разработчик? , какой ответ он получит и откуда его ожидать. Они не могли мне этого сказать, потому что общение шло по внутренним каналам. Застройщик Форма (Симоновская набережная) Если вы читаете эту статью, ответьте пожалуйста! Я не знаю где это. Просто где-то есть обращение, может на почте, может в WhatsApp, может кто-то голубя в ваше окно кинул, но ответьте пожалуйста, я больше не могу ждать.

Конечно, я также позвонил разработчику, чтобы попросить разъяснений по ситуации. Но что они мне сказали?

«Мы отправили вам письмо, у вас есть оригинал?"

Я сказал: «Конечно, я был с ним в банке несколько раз."

«Хватит, — сказал мне застройщик, — мы расторгли с вами договор и уведомили вас".

Я просил их ответить на запрос Газпромбанка по любому каналу, а они фактически просили уточнить, по какому каналу и что им было отправлено. Они никогда не слышали о таком. Думаю, от Газпромбанка можно ожидать ответа еще долго, поэтому я и написал эту статью.

Хотя 27 мая меня уведомили, что мне больше не нужно идти в банк или предоставлять какие-либо документы и что застройщик все решит в кратчайшие сроки, я все равно провел там около трех часов 29 мая. Логично, что в этот момент мой пятимесячный ребенок проголодался, устал и начал плакать. Это никому не понравилось и нас с менеджером перевели в отдельный кабинет. Там тоже не было никого, кто мог бы мне помочь. В бэк-офис поступили странные телефонные звонки, и снова никто не пожелал дать нормальный совет. В конце концов они сказали мне, что мне нужно пойти и получить еще одно заявление. Я не против, я пойду за другим заявлением, но…

"Какая выписка вам нужна? Чего вы от меня хотите?" - задал я резонный вопрос.

Мне написали и сказали, что нужна распечатанная выписка из Национального единого реестра недвижимости. Я сказал, что связался с MFC по поводу этого запроса, и вы не удовлетворены результатом. Пожалуйста, напишите более подробные инструкции на листе бумаги, указав, какой экстракт вам нужен.

Я взял именно эту бумажку и связался с ними в МФЦ. В МФЦ мне сказали, что такой выписки у них нет. В ответ на мои слезные мольбы, чтобы банк мог хоть что-то подобное организовать, вызвали старшего специалиста. К сожалению, старшие специалисты тоже не смогли помочь, но предоставили номер Росреестра, так как они заказывали все эти справки в Росреестре, а у них были только рабочие образцы и они не могли сделать справки бесплатно.

Да, мне самому пришлось звонить на горячую линию Росреестра, чтобы узнать, какие на самом деле у них сертификаты и чем они могут помочь в этом вопросе. Несколько раз я зачитывал требования банка, которые мне давали в надежном виде на листе бумаги, и мне делали вывод, что таких доказательств нет. Но их ответ, по крайней мере, меня успокоил, что ко мне это все-таки не имеет отношения (потому что я начал подозревать, что не правильно передаю сообщение сотрудникам МФЦ).

Росреестр был очень вежлив и принял мою просьбу только о такой справке, а не о какой-либо другой справке. Они учли это и, возможно, однажды выдадут мне такой сертификат. Ну а иначе я не знаю, как бы всё сложилось. Но результатов, как известно, там тоже придется ждать довольно долго. На всякий случай заказал еще один возможный сертификат на этот объект, в котором указаны все действительные на данный момент номера ДДУ для данного кадастрового номера. Полагаю, там было около 2-3 тысяч человек. Честно говоря, я не знаю, кто будет искать мой номер телефона в этом списке после получения этого отрывка. Эту выписку планирую передать в банк, когда она будет готова (ориентировочно в понедельник). Ну если честно, я взял его на всякий случай, так как в банке мне об этом не сказали, а МФЦ не смог мне больше ничего предложить, поэтому я заказал. Я тогда вернулся в банк и сообщил, что МФЦ не может предоставить запрошенный банком документ, поскольку его не существует: таких документов им никто не приносил, они их никогда не видели.

Решил продолжить рассказ на следующий день, сегодня. Сегодня 30 мая. Они пообещали мне дать промежуточные ответы минимум к 12 часам и попытаться решить вопрос между собой. Через серверную часть сотрудники банка-посредника могут открывать счета условного депонирования на основании утверждения сертификата. Так, кстати, как меня не раз убеждали сотрудники банка, счета эскроу можно закрыть одним нажатием кнопки. Но они не хотели (или не могли) этого сделать, поэтому я снова пошел в банк.

Во время нашего восьмого визита в банк мы вместе с заместителем председателя Ниной Гладченко позвонили в Росреестр и удостоверились, что они не могут выдать справки или уведомления, отвечающие потребностям банка. На мой законный вопрос: «Чего вы от меня хотите?» ответа не последовало. Я на всякий случай написала досудебную претензию, потом пошла домой и заплакала.

Не переключайтесь)

[Мой] Негативный Альянс Юристов Текст Длинный Газпромбанк 17

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Эскроу в Газпромбанке.