Совкомбанк не ценит клиентов

История о том, как Совкомбанк плюнул на своих клиентов.

Я активный пользователь карты Совкомбанка Халва более 5 лет.

Я положил свой депозит в их банк, и они использовали деньги.

Кроме того, я активно использую их карты для покупок. Каждый месяц я выполняю все их условия относительно расходов и сумм покупок с использованием их карты, чтобы получить дополнительные преимущества.

Я тоже всегда пользовался платными! ! ! Подпишитесь на «Десять".

Итак, после 5 лет использования, начиная с января этого года, мне нужно купить много оборудования. Помню, при покупке в магазине-партнере на Халву была хорошая скидка. На их карту можно получить до 10% кэшбэка при покупке от 50 000 и более, которая раньше не требовала такой большой комиссии, но теперь, когда она появилась, я решил воспользоваться этим предложением.

В течение нескольких месяцев я совершил многочисленные покупки и получил от них до 5000 кэшбэка, ни один из полученных выше баллов мне не начислили, а баллы, полученные от других покупок выше, сгорели (Таковы условия акции; программа).

25, 24 мая мне пришло СМС следующего содержания:

Я удивился и понял, что явно произошла какая-то ошибка, так как я не нарушил никаких правил, а просто воспользовался их предложением и к тому же оплатил платную подписку своими деньгами, иначе предложение не сработало бы.

Я решил выяснить, что происходит.

Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, это то, что на звонки горячей линии отвечает не оператор, а бот - сказали, что лучше написать в чат, а потом положить трубку. Отлично, люблю длинные письма, очень удобно, особенно при езде, удивительно, что такой большой банк отрезал возможность общения с оператором.

Хорошо, напишем в чат.

Но в чате становится понятно, почему отключили горячую линию, оператору было бы проще отправить стандартный скрипт и отписаться, даже не читая внимательно вопрос.

Проблема проста: вы, Совкомбанк, предлагаете пользователям возможность воспользоваться бонусной программой (и улучшенной версией средств пользователя), а клиенты ею пользуются в течение нескольких месяцев (также хочу подчеркнуть, что в ней нельзя ничего сломать, когда используя программу лояльности, клиент не мог получить большего из-за ограничений самой программы, то есть банк сам за этим следит), купив все необходимое, я перестал пользоваться программой и через месяц получил смс мое участие было приостановлено.

Обратите внимание: Кому Совкомбанк предоставит кредит на $300 млн?.

Объясните мне, почему.

Я получил ответ сценария:

Попробовал еще раз узнать причину без отписки - опять скрипт:

Повторюсь, никаких правил я не нарушал, злоупотребление правом на ограничение кэшбэка мне совершенно непонятно, потому что кэшбэк либо есть, либо нет, а если есть, то клиент его получает, но клиента все равно не будет возможность получить сумму, превышающую сумму, разрешенную банковским планом. Немного похоже на злоупотребление картой, например, вы сегодня 10 раз расплатились нашей картой - мы приостанавливаем для вас обслуживание, сокращая количество походов в магазин... :)))

Еще раз прошу ответить, что было нарушено, когда это было нарушено и как это могло произойти. В ответ оператор сообщил, что подаст жалобу в соответствующие органы и они все подробно объяснят.

Отлично, через некоторое время мы получили такой же ответ из профильного отдела!!! :)

Все пункты, упомянутые банком - чистая вода и резюмировать их можно лишь так: "Вы нарушили правила, но я вам ничего не скажу, это не ваше дело, вы воспользовались нашей программой и заплатили за нее - И. Итак ты нарушил..." :)

Последнее, что хочу сказать, уважаемый Совкомбанк, я считаю такое Ваше отношение к своим клиентам неуважительным и грубым. Я доверяю вам более пяти лет и за это время вы успешно использовали мои деньги, а я пользовался вашей картой, соблюдая все условия. Но в данном случае я пришел к выводу, что вы не цените своих клиентов и отказываетесь от них, к сожалению с таким отношением кажется, что мы с вами не на одном пути, если для вас это Нормально, то нет для меня.

Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.

[Мой]БанкСовкомбанкХалваКэшбэк на карту ХалваДеньгиДлинный пост 30

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Совкомбанк не ценит клиентов.