Я заказала карту @АльфаБанка и сразу решила уточнить в чате по поводу платной услуги (я юрист и прочитала договор при получении карты и что там было? (а от некоторых вещей даже отказалась наотрез).
Была какая-то платная услуга, поэтому оператор Илья ее отключил. Я еще раз спросил, есть ли платная услуга. Тот же оператор ответил: "Мы проверили все услуги. Платных услуг больше не подключено".
Я думал, что все в порядке. Затем перейдите в заявку и подтвердите отмену:
Я сразу написал в поддержку, напомнив, что мне сказали, что ничего не подключено, и попросил вернуть деньги и остановить услугу.
В ответ Леонид, так называемый специалист службы поддержки, несколько раз писал: «Я хочу вернуть свои деньги и удачи в суде.
Полная переписка «От Ильи Леониду» выглядит следующим образом:
Конечно, после этого я переведу все свои деньги и закрою этот никчемный банковский счет. И мы сделаем все возможное, чтобы отговорить тех, кто подумывает об открытии там счета.
И пусть они подавятся этими деньгами, я уверена, они заплатили больше за курьера, который доставил карту и выдачу пластика 🤣🤣🤣
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Пост ненависти к Альфабанку.