Росбанк не выплатил обещанный кешбэк: история обмана клиента на 10 000 рублей

В начале ноября 2023 года клиент совершил крупную покупку по дебетовой карте Росбанка в категории, по которой был заявлен повышенный кешбэк в размере 3%. В истории операций отображалось начисление в 10 000 рублей с датой зачисления 2 декабря. Несмотря на некоторые опасения, пользователь, долгое время сотрудничавший с банком, надеялся на честное выполнение условий.

Обратите внимание: Сокращаем проценты по кредитам с Росбанком.

Исчезновение кешбэка и реакция банка

Однако, когда наступила обещанная дата 2 декабря, обещанная сумма кешбэка в мобильном приложении исчезла. Обратившись в поддержку, клиент получил ответ, что начисление было исправлено 6 декабря.

Необоснованный отказ по формальному пункту

Как и предполагал клиент, корректировка была произведена не в его пользу. Банк сослался на пункт 2.15 правил, в котором, по словам автора, нет прямого указания на возможность лишения клиента 10 000 рублей. Это создаёт впечатление, что при наличии внутренних проблем («большого брака») банк может трактовать правила в свою пользу.

Системная проблема или единичный случай?

Анализ истории транзакций за предыдущий год не выявил подобных проблем с кешбэком при оплатах в одной категории. Это наводит на мысль, что в данном случае банк сознательно пошёл на уловку, чтобы не выплачивать крупную сумму.

Итог истории печален: Росбанк, по мнению клиента, схитрил и не выполнил свои обязательства. Данный случай служит предупреждением для других пользователей: будьте бдительны при взаимодействии с этим финансовым учреждением и тщательно проверяйте выполнение им обещаний по бонусным программам.

[min]РосбанкCashbackДлинный пост 7

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Росбанк кинул на кешбек!.