Итак... Был теплый осенний вечер, я наслаждался тишиной и смотрел. Минуты отдыха были прерваны СМС от Банка ВТБ с просьбой ввести код для входа. Вы думаете, это банальная история о вялых попытках украсть мои деньги? Нет, мне было бы лень писать об этом целый пост. Дело в том, что у меня нет продуктов в этом банке.
Обратите внимание: Какими салатами можно удивить на праздничном банкете. Делюсь личным опытом..
Я решил, что это какой-то баг и мне не стоит обращать внимание. Но когда количество попыток входа в аккаунт банка превысило 5, я немного напрягся и попытался написать на их сайт в чате.
Там меня отправили на горячую линию. Где банковский служащий весело встретил меня как Кристину Александровну. Я был немного удивлён, ведь по моим данным попаданий было ноль. Затем бот бодро сообщил о балансе моего счета.
Мне это тоже понравилось, я дождалась оператора и он отправил меня оставить жалобу на портале.
На этом этапе я уже психанул, когда понял, что у них даже есть очередь жалоб на смс-сообщения от других клиентов банка. Исключений в моей ситуации для ВТБ 0.
Но в ВТБ своя атмосфера. Сегодня получаю приятный ответ на жалобу.
Так что, Кристина, если вы читаете этот пост, вам следует закрыть у них счет, я бы не доверила такому банку деньги.

Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Уровень безопасности в банке ВТБ. Ищу Кристину Александровну.