Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом и задать вопрос о процедуре оформления карты в Почта Банке. Совсем недавно, буквально вчера, я обратился в это финансовое учреждение с целью получить банковскую карту. Сотрудник начал оформление, заполнил необходимые данные и предоставил мне на подпись регистрационную форму.
Что насторожило в документах?
При первом же взгляде на документ меня поразило огромное количество пунктов, в которых я должен дать свое согласие. Конечно, согласие на обработку персональных данных самим банком — это стандартная и понятная практика. Однако в форме перечислялись и другие организации: мобильные операторы, почтовые службы, ООО «ВК» и ряд других. Особенно настораживающим показался пункт о согласии на определение местоположения мобильного устройства.
Кстати, стоит отметить: Почта Банк вошел в ТОП-3 по использованию голосовых помощников. Это говорит о его технологическом развитии, но и заставляет задуматься о объемах собираемых данных.
Можно ли дать согласие только банку?
Естественно, у меня возник вопрос: могу ли я ограничить согласие только Почта Банком, отказав всем остальным перечисленным сторонам? Ответ сотрудника был однозначным и неутешительным: это невозможно. Форма предполагает пакетное согласие со всеми организациями из списка. Мне предложили лишь один альтернативный вариант — если я против, то могу позже написать отзыв (отказ) от данного согласия. Такая логика показалась мне, мягко говоря, странной и неудобной для клиента.
Главный вопрос к банку
На основании этого у меня возникает прямой вопрос к представителям Почта Банка: действительно ли при оформлении карты клиент вынужден давать комплексное согласие целому ряду организаций, и нет возможности выбрать только банк? Так ли это на самом деле? Для наглядности я прилагаю фотографии самой формы, чтобы все могли увидеть, о чем идет речь.

[мин] Post Bank | Личные данные | Longpost 2 Feelings
Больше интересных статей на финансовые темы: Банки.
Источник статьи: Почта банк.