Помнится, не так уж давно отделения Сбербанка плодились, появлялись буквально на каждом шагу. А внутри отделений множились терминалы и банкоматы. Сейчас наблюдается откат - отделения исчезают, вместо банкоматов и терминалов - пучки проводов, торчащие из пола... Во многих супермаркетах исчезли банкоматы Сбера. Постоянно приходят СМС, поступают звонки:
- Ну, пожалуйста, возьмите кредит!
Видно, не всё в порядке в Датском королевстве?. В смысле в королевстве Грефа!..
У сбера случились проблемы финансового плана. Это я сужу по себе и по обслуживанию моей фирмы. Сроки проведения платежей растянулись уже на сутки.
Вчера совсем обнаглели: за то, что я через банкомат внес несколько десятков тысяч на свой р/счет выставили платежку на 225 руб. и поставили ее в картотеку.
Заблокировали счет на этом основании. Звоню менеджеру. Та не может исправить ситуацию и рекомендует в техподдержку сбера позвонить. Те за две минуты увидели проблему, но разрешить ее без "смотрящего" не могут. А тот в течении 2-х банковских дней "должен" исправить...
Ругаюсь. Обещают "галку" поставить с пометкой срочно. Жду...
Если такой "крендель" со мной сделали, то и других наверняка прихватили.
Отец получал свою пенсию через Сбер 8-9 числа каждого месяца.
Обратите внимание: Почему во всех банкоматах установлены металлические кнопки, не покрытые краской?.
Завел в другом банке карту Мир, перевел получение пенсии в этот банк. Перечисления стали поступать на счет не позже 3-го числа.Вопрос: что делает Сбер с пенсионными средствами 6 суток после перечисления средств от ПФР? Сколько капает Сберу за это время? Сколько пенсионеров не доживают нескольких дней до получения денег, сколько голодают или идут в микрозаймовую кабалу?
У знакомой несколько раз с карты ночью списывались деньги, не понятно куда, обратилась в банк – а там говорят оформлять страховку, только тогда они смогут вернуть эти средства. Плюнула, оформила карту в другом банке и что вы думаете? Ни одного левого списания за 2 года. И звонки мошенников не беспокоят о том, что кто-то пытался перевести ваши деньги. Вывод – банк с плохой защитой данных.
Платил в Сбере за электроэнергию в садоводстве, которое имеет счет в Сбере. Взяли дополнительно + 2,5% - ладно, я привык к этой дикости.
Любезный клерк, увидев у меня еще платежку по ЖКХ, предложил так же ее оплатить с наценкой +2,5%. Я не выдержал и ответил:
"Вы что совсем озверели, беря такие проценты из одного своего банка в другой свой банк"?
На что мне ответили:
"Платите Онлайн".Фотография взята из открытых источников
Но и здесь без проблем не обошлось. За одну только поддержку клиентов онлайн (помощь в решении какого-нибудь вопроса) можно уже галопом убегать от Сбера. В приложении Тинькофф все вопросы решаются поддержкой онлайн в течении 5-10 минут, от Сбера не дождётесь помощи онлайн в приложении часами. И зачем нужен такой банк, который начал превращаться непонятно во что - и Сбер страхование, и Сбер маркет, и Сбер аптеки и т.д. - зачем мне всё это?
Мне нужен удобный финансовый инструмент для повседневного использования, а не какая то надуманная эко система, вызывающая только головные боли...
Деятельность Сбера, точнее, его стремление заставить нас платить за все операции, причем вводимыми как бы по нашим пожеланиям, и платить прилично, вызывает у меня раздражение.
Более того, количество мошеннических обращений с номера 900 показывает, что в Сбере не контролируют ни наши персональные данные, ни деятельность части своих сотрудников, очевидно участвующих в воровстве денег клиентов банка.
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите статью подпиской, если согласны с ней. Буду рад прочитать ваши комментарии по этому поводу.
Всем добра и благополучия!
#деньги #финансы #сбербанк #банк #деньги и финансы
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Сбербанк – все? Почему люди не довольны банком.