Мне карту мою отдайте, а не вот эти ваши бумажки

Обычный вечер, обычный офис банка, обычный клиент, необычные фразы раздаются по клиентскому залу, долетая до самых дальних окон. Клиент обвиняет сотрудника, что тот не отдает её карту. А в чем собственно причина удерживать карту? Давайте разбираться.

Клиент (девушка) обратилась в отделение банка под закрытие (оставалось чуть более часа работать) с целью получить карту, которую она заказала через интернет.

Началось с того, что клиент отказывалась давать паспорт в руки сотруднику, ведь по её мнению сотрудник может провести все действия (по проверке на действительность и подлинность документа), смотря на документ, который она держит в руке.

Ну ладно, с горем пополам мы справились, смогли объяснить, что документ удостоверяющий личность, должен быть у сотрудника для начала работы с клиентом. Но затем девушка отказалась снимать маску, ведь на дворе вирус ходит.

При таком поведении клиента мы могли завершить обслуживание и даже вызвать безопасность, ведь очень подозрительно клиент себя стала вести, но так как было завершение дня, то мы все дальнейшие действия и озвучили на выбор клиенту: сотрудник проводит идентификацию согласно порядку или отказываем в обслуживании.

Девушка маску сняла, но мы уже поняли, что это было только начало.

Сотрудник принес карту и распечатал документы для её получения. Вначале клиента не устроило, что было распечатано 2 экземпляра (банку и клиенту) по 2 листочка, то есть подписывать нужно в 4-х местах. На что была фраза: "я ваш премиальный клиент, я уже два года назад подписывала все документы, больше подписывать нечего не буду".

Взято с интернета
У нас в банке с премиальными клиентами может работать только премиальный менеджер, поэтому перепроверили еще раз по программе, такого статуса у неё нет и никогда не было. Но мы не стали расстраивать её информацией, что она обычный клиент.

Затем она решила дать шанс сотруднику и сказала: "делайте что дальше нужно, я пока почитаю заявление по получение карты".

В некоторых банках при выдачи карт (зарплатных, дебетовых, моментальных) фотографируют клиента либо с картой (пальцами закрывая номер, кроме последних цифр), либо просто без карты, а в некоторых случаях можно отказаться от фотографирования, но сделав такую запись на анкете собственноручно и заверив подписью.

После того, как клиенту проговорили о необходимости сделать фотографию, то её возмущению не было предела.

Обратите внимание: Не платите за обслуживание и получаете кэшбэк за все покупки: почему стоит иметь карту Райффайзенбанка.

Она отказалась подписывать документы (хотя она сама заказывала карту через интернет, согласилась со всеми пунктами анкеты с помощью смс, т.е. уже подписывала), она отказалась делать фотографию и отказалась ставить отметку об отказе (да, так можно по простым картам, если клиент категорично против, но отметку он ставит своей рукой и заверяет подписью).

Затем она потребовала дать сфотографировать карту, аргументируя тем, что ей пластик не нужен, она может все через телефон оплачивать - на что, конечно, получила отказ. Она решила, что слушать сотрудников - это бесполезное дело. И начала игру на публику - это когда действующее лицо поворачивается к другим клиентам, взмахивая руками и говоря, как хорошо в другом банке. Не получив поддержки от окружающих, она ушла без карты, проведя в банке как раз до закрытия.

А через пару дней мы получаем претензию на офис: препятствия в получении карты, вызванные отказом сотрудника выдать карту без подписанных документов.

Отдел претензионной работы постарался очень подробно ответить на данную претензию, так что уложился почти в 2 страницы.

Если сказать коротко, то законодательством предусмотрено право банка самостоятельно определять сведения и документы, необходимые для идентификации клиента. В теории, если банк добавит обязательным документом СНИЛС, ИНН или ещё какую-нибудь бумагу, то банк будет прав. А у клиента есть выбор: предоставить необходимые сведения и документы или отказаться обслуживаться в данном банке. А топать ножкой и требовать изменить пакет документов вот прям специально для него - это только потрепать нервы себе и окружающим.

Поддержите начинающий канал: подписывайтесь и ставьте лайк.
Также читайте предыдущие статьи

"Подставной кредит" - что делать?

Дресс-код не для всех

Запрещенные в банке фразы

Стрессоустойчивость в банке. Нужна ли она?

Нашли не подаренный подарок

А всему виной почти одна копейка

Шарм "пустого" офиса

Без вины виноватый сотрудник

Необычный, но уже привычный клиент

Осень, дождь, инкассаторская машина

#банк #финансы #банковская карта #случай на работе

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Мне карту мою отдайте, а не вот эти ваши бумажки.

\