Пока счёт на закрыли, я начеку, - написала я в статье про триммер. И не зря, как оказалось, я держала это на контроле!
Краткая предыстория.
Мы купили триммер с картой рассрочки от Хоум кредит банк. В день платежа сумма оказалась не без процентов, а с процентами - около 100% к сумме платежа😨. Я поспешила пополнить карту и попросила закрыть счёт.
Мне ответили, что счёт закроют в течении 14 дней.
И вот наступил день "14".
- Здравствуйте, мне нужна справка о том, что счёт закрыт, - пишу в чат банка.
- А он у вас не закрыт.
- А почему?
- Счёт закрываем в срок от 14 до 45 дней.
- В чем проблема? Почему вы сначала пишете одно, а потом другое? Срок прошел, в чём дело?
В общем, дословно уже сейчас не помню, а операторы чата почему-то решили удалить всю переписку. Странные. Я всё равно заскринила главные моменты.
В итоге они снова пришли к решению... Закрыть мой счёт через 14 дней...
- Мы всё сделаем в установленные сроки, - пишет оператор.
- Как в установленные сроки? - возмущаюсь, - если сроки все прошли.
Девушка начала мне приносить извинения, но веселые смайлики от неё в такой напряжённой обстановке меня только незнакомого сильнее раздражали.
- Не переживайте, вам всё равно закроют счёт.
Что за странные люди??? Я так и не сумела добиться вразумительного ответа от операторов чата. Я вся полыхала от гнева: на банк и на себя. Какого черта я поверила им, что там всё гладко? Ведь всегда обходила такие "конторки" стороной.
Почему я так хотела закрыть счёт?
1. Чтобы никаких дел не иметь с таким банком.
Обратите внимание: Кредитные каникулы или реструктуризация? Что лучше?.
Не спится мне, пока моя фамилия фигурирует рядом с Хоум кредит банк.2. Чтобы был выше кредитный потенциал. Как выяснилось, чем больше на тебя оформлено кредитных продуктов, даже если не пользуешься, тем меньше у тебя шансов взять нужную сумму в хорошем банке. На что мне могут понадобиться деньги, расскажу потом.
В общем, я так разозлилась, что сначала предупредила операторов, что сообщу о нарушении моих прав в Центробанк. А после того, как они написали:
- Вы ничего от этого не получите, всё равно через 14 дней закроем счёт
После этих слов я подала жалобу на этот банк. Всё. На следующий день в приложении ХКБ мне сообщили, что счёт закрыт. Справку дали в течение двух дней. Ха ха😁.
Но ответ из Центробанка меня удивил. Понятно теперь, почему беспредел по-прежнему процветает. Они ответили, что не имеют права вмешиваться в такие вопросы. Все. Я убита.
А вы знали, что можно по многим вопросам/спорам, связанных с деятельностью банков, туда обращаться? Пробовали?
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Как я поседела с Хоум кредит банком.