Я никогда не обращусь в этот банк. Рекламщики, которые портят отношение к бренду.

Телефонный спам - это неотьемленная часть современной жизни. И я даже смирилась с тем, что мой номер время от времени попадает в какие-то списки для звонков. Ну звонят раз в неделю, потерпеть можно. Это если раз в неделю...

Альфабанк пошел дальше 1, 2, а то и 3 раза в день вы будете слышать механический голос, который сообщит вам, что ваша карта готова. Ну, та самая карта, которую вы никогда не заказывали!) Номера естественно разные, и заносить их в черные списки очень долго и бесполезно.

В какой-то момент я вдруг поняла, что меня бесит даже реклама по телеку от Альфабанка, а потом, и просто упоминание его, вызывать неприятные чувства начало.

Вот так отдел, который отвечает за информирование о новых продуктах, отбивает всякое желание пользоваться этим самым продуктах.

А теперь поговорим о живых звонках. Здесь все ещё печальней. Описываю ситуацию, которая произошла вчера.

Обратите внимание: Чем опасны различные «помощники», которые обещают быстро избавить от долгов?.

Разговариваю с сестрой по Вотсапу, раздается звонок с незнакомого номера, этот звонок естественно перебивает Вотсап. Я сбрасываю. Номер перезванивает еще раз. Ну, думаю, может по работе звонят, что-то важное может быть. Поднимаю, а там: "У вас есть минутка свободного времени...." Серьезно? А вы всегда сбрасываете, когда у вас есть свободное время? Нет, у меня свободного времени. А для Альфабанка времени у меня нет и никогда не будет.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Я никогда не обращусь в этот банк. Рекламщики, которые портят отношение к бренду. .