Моргенштерн после интервью у вДудя: скандалы, «Давай поженимся» и работа в Альфа-Банке

Интервью Моргенштерна у Юрия Дудя стало громким событием, раскрывшим многие детали жизни и взглядов артиста. После этого выхода публика гадала, что же будет дальше с Алишером. Как оказалось, его деятельность продолжила активно обсуждаться в медиа, и на первый план вышли два крупных события, вызвавших широкий резонанс.

Участие в шоу «Давай поженимся»

Одним из неожиданных поворотов стало появление Моргенштерна на популярном телешоу «Давай поженимся». Пригласил его туда битмейкер Slava Marlow. Эфир получился крайне эмоциональным. Ведущая Лариса Гузеева, известная своей прямотой, с первых минут отнеслась к гостю с явным скепсисом. Программа, как это часто бывает, не обошлась без громких споров и перепалок. Одним из самых неожиданных моментов стало появление мужчины, представившегося богатым отцом Алишера, что даже планировали проверить с помощью теста ДНК.

Обратите внимание: Моргенштерн снял скандальный клип "за 10 лямов" для "Альфа-Банка".

Критики и некоторые участники передачи даже сравнили поведение рэпера с Маугли, намекая на неумение вести себя в подобных ситуациях. Многие зрители, впрочем, признались, что не смогли досмотреть выпуск до конца из-за его накалённой атмосферы.

Кадр с шоу Давай поженимся с участием Моргенштерна

Назначение в Альфа-Банк и скандальный клип

Вторым и, пожалуй, более значимым событием стало сотрудничество Моргенштерна с крупным финансовым учреждением. «Альфа-Банк» создал для артиста специальную позицию — директор по работе с молодёжью. По информации издания, в обязанности Алишера даже входило посещение офиса и регулярные отчёты, хотя детали этого трудового соглашения оставались не до конца ясными. Сам Моргенштерн пообещал, что не заставит банк краснеть, однако последующие события поставили это обещание под сомнение.

В рамках сотрудничества был выпущен рекламный клип, который почти сразу же попал под пристальное внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Регулятор усмотрел в ролике ряд нарушений, в частности, касающихся образа сотрудниц банка, показанных в видео. Ирония ситуации в том, что, будь этот образ реализован иначе, «Альфа-Банк», возможно, приобрёл бы славу самого необычного финансового учреждения. Основная же задача, поставленная перед новым директором, — привлечение 100 тысяч новых клиентов. После выхода скандального клипа банк, по некоторым данным, получил около 25 тысяч новых пользователей, что многие связывают именно с возросшим интересом к персоне Моргенштерна и обсуждаемому видео.

Моргенштерн и логотип Альфа-Банка

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Моргенштерн, что с ним стало после интервью у вДудь..