Привет, с вами Макс Обломов.
Знаете, такую профессию - клоун? Ну, конечно… С чем у вас эта профессия ассоциируется? Конечно, с цирком. Но у должников по кредитам есть ещё одна связка… с банком.
Да-да… я не шучу.
Вы не знали, что в банке тоже работают клоуны?
Значит у вас нет кредитных долгов.
Как правило, они не дают представления оффлайн. Бывает, но не часто…
Такие клоуны называются «выездная группа». Они приезжают без предупреждения к вам домой, изображают туповатых, иногда хамоватых персонажей, смешно пародируют деловой статус важного человека, пытаются зачитывать вам какие-то бумажки, при этом задорно и смешно коверкают слова и путаются в терминах, всячески изображая совершенное непонимание того, что пытаются вам сказать или зачитать.
В конце представления весело убегают, как правило не пользуясь лифтом, иногда задорно и смешно скатываясь по ступенькам лестничных маршей…
Большая часть банковских клоунов дают представление в онлайн формате – по телефону.
Звонят часто, к работе относятся серьёзно, веселить могут - и утром, и вечером, работают без выходных и праздников. Очень смешно изображают полную веру в то, что говорят. Основная программа – выклянчивание денег, пугая при этом статьями федеральных законов, для пущего смеха постоянно их путая и меняя их смысл.
Обратите внимание: Какими салатами можно удивить на праздничном банкете. Делюсь личным опытом..
Часто пугают приездом ранее описанной «выездной группы» аниматоров или собственным судом, который всегда выносит решение в пользу банка.Любимые фишки – представляться важной и высокой должностью, зачастую вообще не связанной с работой банка, а также пугать лишением статуса «добропорядочного и ответственного клиента банка», который вам нафиг никогда не был нужен. А да, забыл… И что вам никогда-никогда больше не дадут кредитов, и тогда они больше никогда-никогда не смогут вас смешить…
…милые и отзывчивые шуты, скрашивающие своим юмором нелёгкое время должников…
Ещё в банке работают люди, своего рода психологи – «антистресс». У каждого должника бывают «чёрные» дни, создавшееся ситуация давит, хочется порой высказаться, послать кого-нибудь … куда-то…, регулярно возникает риск «сорваться» на ком-нибудь…
Чтобы в данной ситуации не пострадали близкие и родные люди или коллеги по работе – в банке создана специальная служба, её не надо искать или заказывать в отделении банка данную услугу. Они позвонят сами, после первых двух-трёх дней прострочки по кредитному продукту.
Представляются также, как и шутовской отдел банка – отделом взыскания, но у них немного другое направление работы. Они не будут вас смешить, но они выслушают всё, что вы захотите им сказать. Абсолютно всё. Они снимают стрессовое состояние должника, на них можно вылить все «помои», которые у вас накопились на душе, они стойко выслушают весь негатив, который скопился у вас по отношению к банку.
Они, как и клоуны, могут попугать вас статьями гражданского и уголовного права, но делают это только для того, чтобы дать вам отдышаться и вспомнить ещё невысказанные вами тёплые слова в адрес банка и его сотрудников, так они всё равно сами не понимаю, что говорят, никогда сами этих законов не читали, строго следуя сценарию разговора. Называется он «скрипт», написанный совершенно бестолково и безграмотно, но видимо являющимся своеобразной традицией его обязательного зачитывания, так как применяется практически во всех банках страны.
Если вы хотите действительно начать получать удовольствие и пользу от общения с этими работниками банков, я осмелюсь дать вам несколько советов в следующих статьях.
С уважением, Макс Обломов.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: «Мы рады вас слышать» или две самые важные профессии в банке.