Общение с представителями «службы безопасности банка». В каком случае оно вообще законно?

Общение с представителями «службы безопасности банка». В каком случае оно вообще законно?

Здравствуйте дорогие друзья с вами Макс Измайлов.

Эта публикация будет у нас о таком интересном вопросе для многих людей, особенно кто только еще недавно столкнулся с проблемой выплат по кредитным обязательствам, либо пока просто проявляет интерес о возможных последствиях, в случае, когда он не сможет оплачивать свои кредиты.

Это такая злободневная тема, как общение с представителями «службы безопасности банка» или «службы взыскания» банка, «департамент по взысканию долгов» - у них множество названий, вплоть до абсурдных и смешных.

Когда у вас есть перед кредитной организацией возникает задолженность, в принципе, нарушаете статью 310 гражданского кодекса, то есть «недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств».

И, в определённый момент времени вам начнут звонить, писать sms, приходить письма или навещать так называемая «выездная группа», то есть сотрудники, которые приходят по месту вашего жительства известному банку.

В интернете много на этот счет видео и там рассказано как надо общаться, что нужно делать, что требовать… я вам сразу скажу, что я так делаю только с целью просто потроллить звонилку… Ну, бывает настроение…

Если у вас нет ни малейшего желания дискутировать с сотрудником банка, то вам необходимо усвоить, в принципе, только один момент.

Начнём с телефонных звонков. Вам поступает звонок с неизвестного номера, вы берете трубку, вам представляются (часто не полностью), называют организацию (банк, МФО) и начинают требовать с вас объяснений по поводу неисполнения вами долговых обязательств.

Ваши действия?

Смотрите Мария Ивановна, у меня действительно есть кредитный договор с банком которое является юридическим лицом, имеющее лицензию Центробанка на выдачу кредитов.
Договор у меня подписан с юридическим лицом, в договоре прописано, что в случае неисполнения обязательств одной из сторон, второе вторая сторона может разрешить спор в соответствии законодательством Российской Федерации, то есть в данном случае - обратиться в суд.
Вы же являетесь физическим лицом, с которым я не заключал никаких договоров.
Поэтому извините, пожалуйста, но я с вами не вижу смысла что-то обсуждать. Пусть банк предоставит генеральную доверенность на то, что вы имеете право от лица банка вести переговоры, озвучивать какие-то суммы и так далее…
Если я сочту нужным - я буду с вами разговаривать, так как на территории Российской Федерации нет обязанности общаться по телефону с кем-либо.

Второй вариант общения – письма. Если кратко, всю бумагу, доставленную вам не «заказным письмом с уведомлением о вручении» можно смело отправлять в урну.

В большинстве из них будут просто пугалки, а оставшаяся часть не будет считаться доставленной. Так как единственное доказательство в суде, что вам что-то отправляли – трек-номер письма или ваша подпись в уведомлении.

Именно поэтому достаточно много коллекторских шарашек до искового заявления в суд и не доходят, так как не могут доказать потом в суде, что вы были уведомлены о переуступке прав требования, а по 385 статье ГК вы в этом случае имеете законное право не исполнять свои обязательства.

Те же действия при возможном посещении сотрудниками банка вас по месту проживания.

Обратите внимание: Бесплатное обслуживание и кэшбэк без ограничений: почему вам стоит перейти на новую карту от Райффайзенбанка.

Неважно, какими удостоверениями и др. бумажками они будут махать у вас перед лицом. Без нотариально заверенной доверенности банка у них нет абсолютно никакого права задавать вам какие-либо вопросы, а вот у вас есть полное право просто вызвать полицию и «сдать» ребят за мошенничество.

Опять же, даже наличие у них данной бумаги не обязывает вас что-то сними обсуждать.

По факту, у банка (МФО) только два законных способа решения вопроса. Мировое соглашение (оформленное в письменном виде) или суд. Всё.

В следующих статьях рассмотрим варианты «приземления» слишком ретивых телефонных взыскателей.

Успехов вам и здоровья! И главное…

Заёмщик должен быть счастлив, а больше он никому ничего не должен!

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Общение с представителями «службы безопасности банка». В каком случае оно вообще законно?.

\