Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1

В скором времени работа приложения Рокетбанка прекратит свое существование, о чем ребята сообщили в своем письме клиентам. Хочется сохранить и поделиться своим пользовательским опытом - может в будущем это поможет какому-то другому продукту в развитии своего приложения

Честно говоря, никогда не пользовалась банковскими приложениями настолько же плотно, как приложением Рокета, и на это есть ряд причин:

  1. Это была моя основная карта с действительно понятными и приятными условиями, без подводных камней и сюрпризов
  2. В приложениях других банков очень много "воды": перегруженный интерфейс, какие-то лишние функции, реклама
  3. В приложении Рокета все интуитивно понятно при использовании: ничего не включишь по неосторожности, соответственно не "прилетят" непонятные комиссии за ненужные тебе услуги

Так что же его так отличает? Какие функции есть внутри? Думаю, стоит посмотреть на работу приложения более детально

  • При входе в приложение нас встречает экран ввода пароля:
Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1

Приложение с нами здоровается, показывает твою аватарочку (ее можно выбрать и поменять внутри приложения, при желании.

Обратите внимание: ИПОТЕКА и материнский капитал. Счастье или ужас. 3/365.

Ее видят те, с кем ты денежкой перебрасываешься).

На этом этапе, конечно, нет ничего сверхнеобычного, удобного/или не очень - просто часть безопасности, чтобы никто, кроме тебя не смог получить доступ к твоим деньгам :) Просит Face-ID или ввести код для входа (внутри приложения можно выбрать способ входа, то есть включить/выключить Face-ID, поменять код для входа и тп). Кстати, если на вашем устройстве не было функции Face-ID, то конечно была возможность пользоваться Touch-ID.

  • После идентификации мы проваливаемся в само приложение, в свой "Личный кабинет"

Внутри нет ничего лишнего: весь функционал помещается на 3 экранах, переключаться между ними можно либо при помощи свайпа, либо с помощью кнопок вверху экрана.

Функционал между этими экранами поделен по смыслу, исходя из того, что тебе нужно:

  • Основной экран - средний: на него ты попадаешь сразу при входе в приложение. Тут отображены твои карты, счета и лента операций
Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1
  • "Инфо-экран" - левый: здесь расположены настройки, рюкзак с документами, информация о твоем кэшбэке (РокетРубли), курсы валют, ваши друзья (те, кто тоже пользуется картой Рокета), тарифы и лимиты, аналитика, программа лояльности (Любимые места), дополнительные скидки MasterCard и карта с банкоматами
Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1
  • Экран для совершения операций - правый: там уже можно совершать необходимые действия с балансом: пополнить счет или оправить деньги куда-то еще. Также там размещены шаблоны для оплаты
Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1

Естественно главной фишкой Рокетбанка стал неповторимый чат поддержки

В него можно попасть с любого экрана, так как значок не теряется при переключении между ними :) Всегда готовы прилететь на помощь любимым клиентам <3

Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1
Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1

Все лаконично, стильно, удобно и понятно. Очень хочется, чтобы каждый сервис выглядел подобным образом!

В следующих статьях разберем каждый экран поподробнее

Спасибо за то, что дочитали, буду рада лайкам и подпискам :)

Тут, кстати, статья о том, какие эмоции смог оставить после себя этот замечательный банк с человеческим лицом.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Самое удобное банковское приложение: вот как нужно делать! Часть 1.

\