КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ

Как научиться все в течении дня? Многие говорят,что не успевают сделать свои дела. Но у всех в сутках всего 24 часа. И как можно успеть сделать как можно больше? Есть несколько советов , применив которые вы можете успеть за день больше,чем многие другие.

Итак,совет первый. Это техника "памадора" ( от итальянского помидор). Чтобы успеть сделать ваши дела-научитесь ставить дедлайн. Или таймер времени по другому. Запланировали себе дело, поставили время на выполнение и начинаем делать. В начале это получается с трудом. Даже если вы не укладываетесь в нужное время -ничего страшного. К это вы придете. Главное начать. Научиться управлять временем. Главное войти в состояние потока. В самом начале вы будете испытывать дискомфорт, не захочется делать. Но когда вы входите в состояние потока,видите свои результаты- у вас вырастают крылья, открывается второе дыхание. И все делается с удовольствием и быстро.

Второй совет. Распишите все свои дела, чтобы все сложные дела были на первом месте. Как это сделать? Спросите себя,что вам сегодня не хочется делать? Что самое трудное, чего вы избегаете. И начните свой день с выполнения этих тяжелых дел. В бизнесе это называют-сьесть лягушку. Когда вы в процессе выполнения почувствуете облегчения от того,что ваше дело сдвинулось,вы получите удовольствие. И дальше все пойдет как по маслу. А если выполнение тяжелых дел оставите на последок, то будете чувствовать дискомфорт. Вы в любом случае устанете и не сможете доделать самое трудное. И отложите на завтра. А завтра будет тоже самое. И ваши дела,которых вы избегаете -не будут доделаны.

Третий совет. Заведите список дел на день вместо списка дел на неделю. Почему?

Обратите внимание: Рецепт продуктивного дня, или как успевать все и везде?.

Если расписать все дела на неделю,то вы не закончив дело сегодня.отложите на завтра. И так у вас будет получается до последнего дня. У вас же есть еще несколько дней до конца недели. И в последний день вы просто ахнете,что вам предстоит сделать за день. И вы в итоге не успеете. Из-за этого утором или лучше накануне вечером составьте список из трех дел,которые вам нужно сделать. Просто вы не успеете сделать больше. Обычно получается доделать один или два дела. Больше трех запланируете,будете скакать от одного к другому. И просто физически не доделаете. И дела останутся не доделанными. И помните,что начните выполнение из самых неохотных дел. Чтобы к вечеру получит удовольствие от прожитого дня.

Четвертый совет. Уберитесь до нейтральности. Что это значит? Это значит,что сделав свою работу-наведите порядок на своем рабочем месте. Будь то повар. Если повар закончил готовить блюда,то он моет посуду и ставит все на свои места. Чтобы утром он пришел и начал работу по назначению,а не с мытья посуды. Так же если вы пришли в спортзал позаниматься,то уберите за собой снаряды на место. Потому что люди придут в зал и им придется вначале положить все снаряды на место и лишь после начать тренировку. Пришли в улицы-почистите обувь, погладьте рубашку. Повесьте все чистое. Если грязно на улице, вечером помойте машину и пусть до утра стоит чистая. У вас может утром нарисоваться срочное дело,а вам придется мыть машину, гладить рубашку и т.д.

Пятый совет. Это правило 20 секунд. Требуется всего 20 секунд,чтобы погрузиться в начатое дело. (это время установите себе сами) Но на начальном этапе это занимает 2 минуты. Так и называется правило 2 минут. Это время требуется для погружения в ваши действия. Надо просто потерпеть эти 20 секунд, 2 минуты и у вас дела пойдут на ура. Все начнет получаться.

Используйте все советы вместе. Они и работают все вместе. Начните с малого и у вас все получится. Следуйте эти пяти советам и сделайте свой день продуктивным и радостным.

Удачи в ваших начинаниях!!!

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ.

\