Если мы возьмем мировую статистику, увидим, что 95 процентов бизнесов прогорает в первый год, независимо от страны.
Основная проблема сегодняшних предпринимателей в том, что они не могут найти своего клиента. Человек нашел идею, а клиента не может. Более того: он даже не пытается его увидеть - потому что зациклен на собственной гениальности. Хотя на деле имеется лишь абстрактная идея. Ни бизнес-плана, ни описания рынка, в котором человек планирует открываться.
Предприниматель - это не генератор идей, не какой-то мифический управляющий, а человек-действия. Это тяжелая работа, не творческая. Заключается она в УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАПРОСОВ КЛИЕНТА.
Если человек заявляет, что у него гениальная идея, но ему под нее не дают деньги, значит она не так уж и гениальна. Гениальная идея - та, которая нужна клиенту. Вот и весь секрет.
Дело в том, что огромное количество людей, которые начинают свой бизнес - оптимисты, которые верят, что ИМЕННО У НИХ все выйдет хорошо и без ошибок. Не забывайте, что на рынке ОГРОМНАЯ конкуренция, будущий предприниматель должен знать максимально много информации о клиенте(вплоть до того, как зовут его кошку :) ), и о том, чего клиент хочет. В таком случае успех не за горами.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел, чтобы видеть наши статьи чаще в своей ленте. Всех благ!