Почему бумеры не могут делать молодежный продукт? (или все-таки могут?)

Похоже, что обычно родители производят товары для дома или детей, инвесторы — инвестиционные продукты, водители — товары для автомобилей и так далее.

Существуют ли команды, состоящие из поколения бэби-бумеров, которые производят молодежную продукцию? Это нормально?

На мой взгляд, эта история имеет смысл: бэби-бумеры создают приложение для «воображаемых» зумеров — тех самых зумеров, которых они воображают. К сожалению, эти зумеры часто оказываются чудаками, которые общаются на «йоу», «привет-привет» и «блэт» (упаси Боже), обожают кислотную краску (до крови из глаз) и помешаны на мемах.

Как и в случае с любым другим продуктом, гораздо сложнее продумать позиционирование, функции и маркетинг, если вы сами не входите в целевую аудиторию. Вам необходимо постоянно общаться с ней и поддерживать с ней связь. То же самое верно, если продукт для бэби-бумеров разрабатывает представитель поколения Z. В любом случае, вам потребуется больше ресурсов, чтобы охватить целевую аудиторию, к которой вы не принадлежите.

Не хочу приводить плохих примеров, но хочу рассказать о том, что, на мой взгляд, сейчас круто. Похоже, эти продукты созданы пользователями Zoom для пользователей Zoom (я постарался подобрать максимально разнообразные примеры):

  1. Rocket - Очень крутая бонусная кампания, программа лояльности с предложениями, актуальными для молодежи, никаких кричащих цветов, спокойный, но очень стильный интерфейс в ретро-стиле (Windows, папки).

2. Young Con (мероприятие Яндекса для молодых профессионалов) — стильная площадка и оформление, актуальные инфлюенсеры (Дора, Дима Журавлев, Topless), выступления диджеев, интервью в автомобилях — все органично.

3.

Обратите внимание: Почему мечты не исполняются?.

Пакет «Reel» от МТС – они выбрали Марка Эйдельштейна своим амбассадором и публикуют захватывающие новости, оформленные в красивом стиле и полные энергии и искренности. Недавно появилась рубрика «День с Марком», где можно в режиме реального времени выбирать, чем занимается Марк, и транслировать это на билбордах. Также была запущена ещё одна кампания, позволяющая пользователям создавать собственные билборды – лучшие билборды расположены по всему городу. Скоро также будет запущен «Fashion Ride» – мероприятие, где модели будут кататься на самокатах. Все они выглядят очень молодо.

Ладно, приведу менее позитивный пример — карта «Молодёжь» от Сбера. Похоже, её делал какой-то бэби-бумер.) Всё, что я писал раньше — какой-то киберпанк с очень яркими цветами. Не могу сказать, что это полная противоположность, может, кому-то и понравится, но меня это почему-то очень радует — не представляю, чтобы мои друзья держали такую карту.

Я хочу противопоставить этот случай Young Con, где эти ребята основываются на концепции «будущего», но делают это совершенно по-другому.

Вывод: Если вы не входите в свою целевую аудиторию, изучите её. Больше общайтесь с ними (хотя бы внутри страны), сохраняя тот же контекст.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Почему бумеры не могут делать молодежный продукт? (или все-таки могут?) .