Российский производитель электромобилей АТОМ (КАМАЗ) ищет менеджера по продукту, который сможет подсказать, что делать.
АТОМ — проект КАМАЗа. Ожидается, что автомобиль будет запущен в производство в 2025 году, на него уже оформлено более 100 000 предварительных заказов.
Руководит проектом недавний студент Игорь Поваразднюк, ранее работавший налоговым консультантом в Ernst & Young и не имеющий никакого отношения к бизнесу, производству или разработке продуктов.
Массовое производство должно было начаться в 2024 году, но что-то пошло не так. Компания все еще нанимает менеджера по продукту, который будет отвечать за «определение автомобильного продукта с точки зрения разработки программного обеспечения». Я перевел язык менеджера по персоналу — менеджер по персоналу придет и расскажет, что делать в целом.
Что делать, должны решать обычные линейные менеджеры. Любой курс учит, что определение продукта — это работа директора по продукту (CPO.
В Atom также есть директор по продукции Дмитрий Агеев, который по какой-то причине живет в Нью-Йорке и никогда не занимался разработкой продуктов, но был системным аналитиком.
Между тем, ATOM явно не понимает, что такое разработка продукта. Так, в одной из их вакансий, их Product Owner отвечает за: анализ рынка, определение бизнес-модели и заботу о ценообразовании. Для тех, кто не знает, Product Owner — это роль в SCRUM, и все, что он делает, это организует бэклог.
Какую продукцию можно ожидать от компании, которой руководят уличные торговцы, не имеющие даже базовых знаний о разработке продукции?
#Атом#КАМАЗ
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: АТОМ еще даже не начали делать .