Его стратегия — выделиться среди соискателей работы, используя шаблоны резюме и сопроводительные письма, созданные с помощью искусственного интеллекта.
- По данным San Francisco Standard, Филипп Ресслер, 41-летний маркетолог из Сан-Франциско, в течение 12 лет работал в крупных ИТ-компаниях, таких как Google, но потерял работу в июле 2024 года.
- После увольнения он десять месяцев рассылал резюме и получал десятки рекомендаций от друзей и коллег, но безрезультатно.
Как будто резюме провалилось в черную дыру. Я понял, что так больше продолжаться не может
Филипп Рёсслер, Маркетинг
- Тогда он решил привлечь внимание своего работодателя нетрадиционным способом: он разместил в метро бумажные листовки со своей фотографией.
Обратите внимание: Как найти свое призвание..
В объявлении говорилось: «Пожалуйста, наймите меня» и говорилось, что он заплатит 2000 долларов любому, кто поможет ему найти работу. - Реслер решил применить правила корпоративного маркетинга и считать себя «продуктом». «Я — бренд», — объяснил он.
- Его стратегия заключается в использовании шаблонов резюме и сопроводительных писем, созданных с помощью искусственного интеллекта, чтобы выделиться из толпы.
- Идея сработала: с ним связался сотрудник IT-компании, который был безработным больше года. Он обещал помочь с рекомендациями, но отказался от денежного вознаграждения.
- Листовки вызвали споры на Reddit: некоторые критиковали дизайн («это листовка, сделанная маркетологом»), а другие подозревали фишинг, хотя QR-код на плакатах указывал на профиль Реслера в LinkedIn.
#редакционный
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: «Помогите мне найти работу — и получите $2000»: бывший сотрудник Google ищет работу с помощью бумажных флаеров .