Скажите, сложно ли управлять двумя брендами одновременно? Утомляет ли это или, наоборот, мотивирует быть продуктивнее в несколько раз?
В принципе, это сложно, особенно тяжело для такой матери двоих маленьких детей, как я. Я отношу себя к тем людям, которые пытаются тщательно изучить все процессы бизнеса, а это сложно, когда одновременно идут два процесса. Вот я и нашел решение — разделить дни недели, когда я работаю в Cocos Russia, и дни, когда скучаю по Клубу Абрау. Такая дифференциация и управление временем помогут вам оставаться продуктивными и успевать за неделю больше, чем если бы вы работали только с одним брендом. Я также очень благодарен моему бизнес-партнеру У Цзуну, который взял на себя большую часть операционных задач Cocos Russia во время запуска нового проекта.
Расскажите подробнее о Клубе Абрау. Это уникальный проект – пространство жизни для тех, кто ценит эстетику и красоту во всем. Кто идеальный гость для вашей команды? Для кого это пространство?
Прежде всего, для нас очень важны все наши гости. Если мы говорим о маркетинговой стратегии, мы не классифицируем целевую аудиторию по возрасту, уровню дохода или каким-либо другим факторам, как это принято. Отношения нашей аудитории и гостей с природой и экологией мы определяем по их интересам: тех, кто любит путешествовать, занимается спортом и имеет хобби. Мы предоставляем предметы, помещения и последующие мероприятия, которые могут их заинтересовать и порадовать наших гостей и их близких.
В чем философия Клуба Абрау? Кто стоит за этой концепцией?
Клуб Абрау — это люди, которых разделяют общие ценности и интересы. Сообщество, которое разделяет одни и те же мысли и чувства по вопросам стиля, досуга, хорошей еды, ответственности перед собой и другими и общего образа жизни.
Обратите внимание: Как обустроить рабочий стол для успешной карьеры по фэн-шуй.
Вдохновителем и инициатором процесса создания Клуба Абреу был мой отец Борис Юрьевич Титов, владелец Группы компаний «Абреу-Дюрсо». Его план состоял в том, чтобы создать для этого легендарного бренда образ жизни, который смог бы объединить интересы всех подразделений группы компаний, покупателей и гостей туристического центра Абреу-Дюрсо и наших кафе и ресторанов.Вместе с нашими партнерами мы тогда взяли на себя творческую часть разработки концепции и придумали замечательную историю, объединившую не только эстетику, но и интересы и ценности Абрау-Дюрсо. У нас давно существует тайное сообщество «Абрау», включающее сотрудников, акционеров, клиентов и гостей турбазы, которую мы посещаем из года в год, но никогда не было проекта, который формализовал бы его в реальную жизнь, объединив всех вместе. Вместе этих людей собраться вместе и предложить им что-то большее.
Связана ли эстетика Клуба Абрау с коллекцией Cocos? Как возникла идея бренда одежды?
Да, эстетика двух брендов связана, и мне и моему партнеру по обоим проектам Ву Цзуну это очень нравится. У нас есть свобода принятия решений, и мы привносим в Абрау Клуб не только ценности компании Абрау-Дюрсо, но и собственные ценности: наш стиль, наш вкус, нашу любовь к простоте, минималистическую эстетику – все Оба проекта сочетают в себе два. Конечно, они разные по концепции и стилю, но мы по-прежнему присутствуем в Abrau Club и, конечно же, в Cocos Russia.
Бренд одежды появился в 2017 году. Когда мы только начинали, нашей мотивацией было, во-первых, то, что не было конкурентов, о чем сегодня нельзя сказать, а во-вторых, производственные мощности моего партнера Zong и моя креативность в одежде, которая проста, лаконична, спокойна и удобна. Стиль, которого раньше не было на российском рынке. Так родилась идея, и вот уже семь лет мы воплощаем ее в жизнь.
НажмитеКаким вы видите дальнейшее развитие своего проекта? Стоит ли Клубу Друзей Бренда ждать новых идей и интересных проектов?
У нас очень большие планы на клуб «Абрау». Существует стратегия развития розничной торговли, а также интернет-магазинов в городах юга России. Простор для творчества и работы большой, практически безграничный, и это нас вдохновляет.
Мы можем использовать практически любую идею, которая приходит в голову, будь то с точки зрения разработки продуктов, пространства, сотрудничества, концепций портфолио или с точки зрения общественных мероприятий в клубе: сбора единомышленников в бизнесе, спорте, спорте и т д. Посещайте крупные мероприятия. Мы с нетерпением ждем момента, когда все наши планы смогут реализоваться, и рады новым возможностям!
Мария МихалковаБольше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Разговор Marie Claire c успешной бизнесвумен о концепции нового проекта, философии брендов и больших планах на будущее..