Портал Sportspromedia опубликовал информацию о том, кто из спортсменов больше всего востребован в рекламном бизнесе. Что интересно, в пятёрке есть представители 4 видов спорта. Предсказуемо в топе оказалось 2 футболиста — по популярности футбол опережает остальные виды спорта с большим отрывом.
5-е место: Лионель Месси
Звёздный аргентинец часто мелькает в рекламе, что приносит игроку немалые деньги. Основной партнёр футболиста — немецкий бренд Adidas, который выплачивает Лео не менее 20 млн евро ежегодно по пожизненному соглашению.
После того как нападающий стал чемпионом мира в составе сборной Аргентины, его популярность выросла ещё больше. Лионель играет за «ПСЖ», и если вы следите за спортсменом, то можете делать ставки на команду или личную статистику футболиста, для этого достаточно пройти регистрацию в Балтбет.
У Месси много контрактов с компаниями из разных сфер. Самые известные из них: EA Sports, Gillette, Air Europa, Audemars Piguet, PepsiCo и т. д. Лионель снимается в разнообразной рекламе, что приносит ему хороший доход.
4-е место: Леброн Джеймс
37-летняя суперзвезда американского баскетбола не так активна на рекламном рынке, как Месси, зато у игрока крупные контракты с несколькими мировыми гигантами. Основной источник дохода с рекламы — это фактически пожизненное соглашение с брендом Nike, по которому Леброн зарабатывает не менее 1 миллиарда долларов.
Из других крупных спонсоров баскетболиста стоит выделить Apple и Blaze Pizza. Он сотрудничает с ними давно и ежегодно зарабатывает миллионы.
3-е место: Льюис Хэмилтон
В свои 37 гонщик востребован не только в «Формуле-1», но и среди рекламодателей. Чем больше побед становилось у пилота, тем выше оказывались суммы в контрактах. После того как он стал лучшим в мире в 7-й раз, подписал пожизненный договор с компанией Puma.
Кроме того, у Хэмилтона много других крупных спонсоров, среди которых стоит выделить Sony и Monster Energy. На гонки спортсмен всегда приезжает на байке MV Agusta, за что тоже получает немалые деньги от производителя мотоциклов.
2-е место: Серена Уильямс
Тот факт, что теннисистка невыразительно выступала в последние годы, а потом и вовсе завершила карьеру, не повлиял на её востребованность среди рекламодателей. В 41 год у неё действующие контракты с Nike, PepsiCo, DirecTV и рядом других брендов.
Примечательно, что за свою карьеру Серена заработала около 160 млн долларов на рекламе, в то время как доходы от выигрышей в теннисных турнирах составили примерно 100 млн.
1-е место: Криштиану Роналду
Несложно было предсказать, что 37-летний португальский супербомбардир будет лидером этого топа. Он не только успешный футболист, но и медийная личность с сотнями миллионов подписчиков в социальных сетях.
У Криштиану есть пожизненный контракт с Nike, по которому ему платят более 20 млн ежегодно. Также футболист сотрудничает с Emporio Armani, Samsung, KFC, Electronic Arts, Castrol и множеством других всемирно известных компаний.