У каждого предпринимателя бывают моменты, когда нет времени что-либо делать. У вас нет времени оплачивать счета, покупать товары и так далее. Не нужно расстраиваться, потому что это случается с каждым предпринимателем. В этом посте я расскажу, как планировать дела в бизнесе, в жизни и контролировать сотрудников.
Планирование — это инструмент, который помогает команде сосредоточиться на целях и постоянно возвращаться к ним. Чтобы повысить эффективность ваших сотрудников и идти в ногу со всем, что вам нужно:
- Внедрить систему задач. Каждую неделю вся команда должна собираться и делиться задачами на неделю. Все задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы результат был понятным и измеримым. Таким образом, вы можете определить эффективных и менее эффективных сотрудников.
- Глобальная цель. Самое главное в планировании, наличие большой цели. Поставьте перед своей командой глобальную цель.
Обратите внимание: 13 вeщей, о которых важно помнить, когда жизнь бьет вас по голове?.
Например, завершить проект за два месяца. - Постарайтесь, чтобы у одного человека было как минимум 2 задачи. Если перегрузить сотрудника, то велика вероятность, что пострадает качество.
Планирование работы внутри компании — это, конечно, хорошо, но недостаточно. Не забывайте, что клиенты также должны быть в курсе того, как продвигаются их проекты, если вы работаете с ними напрямую.
Несколько лайфхаков в планировании:
- Позвольте сотрудникам строить свои собственные планы.
- Старайтесь не менять планы в середине недели. Иногда это необходимо, потому что кризисы случаются. Но помните, чтобы сотрудник переключился с одной задачи на другую, вам придется потратить много времени, за которое вы в итоге и заплатите.
- Ставьте глобальные цели на месяц, квартал, полгода, год. Важно, чтобы сотрудники видели их, соглашались с ними и были мотивированы на их выполнение.
- Внедрить систему светофоров. Попросите сотрудников написать одно из условий в каждой задаче. Зеленый — когда все хорошо, желтый — когда есть проблемы и красный — все пропало.
Планируйте, не планируйте, но бизнес-кризисы случаются постоянно. Мы никуда от этого не уйдем. Надеюсь, вам понравилась статья и вы получили полезные знания. Всем удачи!
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: У каждого предпринимателя бывают моменты, когда ничего не успеваешь.
- Бремя доказательства — это обязательство предоставлять достаточные подтверждающие доказательства для заявлений, которые вы делаете
- Самый яркий пример когнитивного диссонанса — это ситуация, когда мы действуем нерационально (например, употребляем алкоголь) и оправдываем свой выбор, говоря, что нам нужно снять стресс или, мы