Допустим вы решили начать бизнес, отличная идея

Допустим, вы решили начать бизнес, отличная идея. Ваш собственный бизнес хорош, потому что вы сами себе босс. Допустим, у вас хватило смелости распрощаться с работой по найму и вы оказались лицом к лицу со статистикой, а она против вас. 9 из 10 компаний закрываются в первый год своего существования.

Свое дело

Рано или поздно любой бизнес заканчивается. Есть 2 концовки: либо кончаются деньги, либо кончаются вы.

В этой статье разберём 5 популярных причин, из-за которых закрываются начинающие предприниматели.

  • Первая причина — «в полном одиночестве». Как правило, бизнес начинают специалисты. Например: хорошие повара открывают ресторан, программисты создают свое приложение.

Это, конечно, хорошо, но дополняет списки ваших обязанностей: привлечение клиентов, контроль финансов и так далее. Многие рушатся под нагрузкой. Совет: если вы не готовы сами разбираться в маркетинге, продажах и найме, привлекайте тех, кто готов. Другими словами, попробуйте делегировать свои обязанности.

  • Вторая причина — «идея есть, а спроса нет» — если у вас есть отличная идея и вы хотите ее реализовать, важно понимать, насколько людям действительно нужен ваш продукт.

Другими словами, проверьте, есть ли спрос. Лучший способ узнать это — найти его в сервисе Wordstat. Просто введите ключевое слово продукта и нажмите. Там вы можете узнать сезонность вашего продукта.

  • Третья причина — «действовать без плана» — чтобы не закрыться в первый же год, нужен план, а еще лучше бизнес-план.

Планирование — это основной инструмент, который необходим каждому предпринимателю. Это помогает разделить большую задачу на несколько маленьких.

Обратите внимание: "...большую часть из этого ты можешь начать уже сейчас".

Это также сэкономит вам ненужные расходы, ненужных людей и ненужные процессы

Планировщик
  • Четвертая причина — «нет смысла экономить на рекламе» — большинство предпринимателей закрывают свой бизнес из-за отсутствия потока клиентов.

Задайте себе правильные вопросы: где взять клиентов; Как сделать так, чтобы они возвращались снова и снова и рекомендовали вас другим. «Если бы у меня было 4 доллара, я бы отдал 3 из них на рекламу» — Генри Форд. Создать правильный продукт для людей — первая задача, а вторая — рассказать о нем людям. Способов привлечения клиентов много, будьте готовы за это щедро платить.

  • Пятая причина — «отделить свои деньги от денег бизнеса». Бизнес – это деньги и важно их правильно считать и разделять.

То, что пришло на ваш расчетный счет, не является вашими деньгами. Вычитаем налоги, расходы на подрядчиков, переменные расходы и прочее. И после всех этих отчислений остаются ваши чистые деньги.

В этой статье освещена лишь малая часть того, что необходимо сделать, но ошибок все равно не избежать. Чем раньше вы начнете совершать ошибки, тем раньше вы начнете расти.

Рэй Грок

Как сказал основатель McDonald's Рэй Грок: "Куйся дальше, ничто в мире не заменит упорства. Талант не заменит его - нет ничего обыкновенного талантливого неудачника. Гений не заменит - нереализованная гениальность уже стала притчей. Хорошее образование поможет" не замени его - в мире полно образованных изгоев.Всемогущее только (в этом мире) упорство и настойчивость.

Надеюсь, вы получили новые и полезные знания. Подписывайтесь на сайт, ведь статьи о маркетинге здесь публикуются каждый день. Всем удачи!

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Допустим вы решили начать бизнес, отличная идея.