Вилкой цен пользуются все, кто успешно продаёт товар или свои услуги

Вилка цен используется всеми, кто успешно продает товар или свои услуги. Что это за зверь и с чем его едят.

Время и деньги.

Что такое ценовая вилка.

Разветвленные цены - это когда вам называют сначала верхнюю цену, а потом нижнюю.

Например, этот жакет стоит 12 000 норвежских крон, а стоит всего 3 000. Этот парфюм стоит 2 500 норвежских крон, но стоит вам 400 норвежских крон и так далее

Как правильно использовать ценовую вилку.

Сказать, что это стоит столько-то и ты столько-то, надо еще и уметь. Во-первых, не забывайте простые правила.

1. Нельзя сказать, что человек что-то покупает. Должен сказать покупатель.

2. Вы должны говорить так, как будто вы уже решили, что человек купит у вас товар.

3. Верхняя вилка должна звучать не менее 5 раз, а нижняя 1-2.

4. Меньшую цену можно говорить только в том случае, если вы уже несколько раз назвали верхнюю.

Иногда стоит говорить о процентах, а не о суммах.

Как это работает на практике.

Допустим, вы продаете куртки. Потенциальный покупатель пришел к вам в отдел и посмотрел товар.

Обратите внимание: Как обустроить рабочий стол для успешной карьеры по фэн-шуй.

Вы видите, что его интересует куртка стоимостью 3000 норвежских крон, вы начинаете говорить об этом.

Сказав пару предложений, скажите, что он стоит 15 000 и продолжайте рассказывать дальше о преимуществах этой модели.

Человеку нравится, но 15000 для него явно дороговато, а вы опять как бы невзначай эту цену называете. Тогда вы задаете вопрос: «Вы считаете, что 15 000 рублей дорого за эту куртку?». Человек, скорее всего, скажет нет.

Довольный клиент.

Тогда вы говорите. Вам повезло, потому что сегодня вы покупаете куртку стоимостью 15 000 рублей не за 15 000, а за 3 000. После таких слов с вероятностью 85% у вас будет сделка, и человек останется доволен.

Почему это сработало.

Мы бессознательно запоминаем то, что нам говорят несколько раз. Что касается цены, то это именно то, как это работает. Нам эта штука нравится, но для нас пока дороговато и мы вроде хотим купить, но чуть дешевле. Когда мы слышим более низкую цену, сомнения исчезают, так как мы уже были готовы купить этот продукт. В результате совершаем покупку и уверены, что сделали правильный выбор.

Если вам интересна тема продаж и фриланса, подписывайтесь и не забывайте ставить лайки. Ведь лайки и подписки — самый сильный мотиватор для новых статей.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Вилкой цен пользуются все, кто успешно продаёт товар или свои услуги.

\