Продолжение статьи о балансе между работой и личной жизнью.
Из предыдущей статьи вы можете узнать, что вообще такое баланс между работой и личной жизнью и как понять, что он нарушен. Сегодня я хочу рассказать вам, как его улучшить.
№1. Установите реалистичный график
В идеале вы должны тратить 8 часов на работу, 8 часов на друзей, семью и хобби и 8 часов на сон каждый день.
Но как бы идеально это ни звучало, большинству из нас такой график не подходит. Жизнь непредсказуема, и в некоторые дни вам, возможно, придется проводить больше времени с семьей или, наоборот, больше времени на работе.
По этой причине важно, чтобы вы не слишком давили на себя, что вы не можете полностью придерживаться своего графика.
Вместо этого вы должны измерять баланс между работой и личной жизнью в долгосрочной перспективе. Например, выходной на работе не повлияет на ваше состояние, но если вы проводите большую часть выходных на работе, это может отразиться на вашей семейной жизни.
№2. Приоритет вашего благополучия
Ваша работа важна, но если вы не позаботитесь о своем физическом, эмоциональном и психическом здоровье, пострадает ваша продуктивность и баланс между работой и личной жизнью.
Таким образом, важно в первую очередь уделять первоочередное внимание своему общему здоровью, вырабатывая здоровые ежедневные привычки, такие как:
- Проводите не менее 30 минут на свежем воздухе и/или занимайтесь спортом, чтобы улучшить свое физическое самочувствие.
- Займитесь развитием личных отношений, чтобы поддерживать свое эмоциональное благополучие.
- Применяйте ежедневные личные практики, такие как медитация, осознанность, благодарность или ведение дневника, чтобы поддерживать свое психическое благополучие.
№3. Научитесь говорить «нет»
«Нет» — это короткое, но мощное слово, поэтому неудивительно, что многим людям трудно сказать «нет» работодателям, членам семьи и другим людям.
Хотя приятно быть полезным коллегой, умеренность является ключом к успеху, поскольку поведение, приятное людям, может негативно сказаться на вашей карьере и здоровье.
Например, вы можете согласиться взять на себя больше обязанностей, чем физически можете выполнить, что в конечном итоге приведет к нарушению сроков и ожиданий, малому количеству времени или его полному отсутствию для личной жизни и выгоранию на рабочем месте.
Таким образом, способность говорить «нет» имеет решающее значение для улучшения баланса между работой и личной жизнью, поскольку позволяет вам устанавливать границы и создавать гармонию.
№4. Используйте перерывы с пользой
Правда в том, что люди не созданы для непрерывной работы, и вы можете быть удивлены, узнав, что долгие часы не повышают вашу продуктивность.
На самом деле, согласно исследованиям, самые продуктивные сотрудники делают 17-минутные перерывы после каждых 52 минут работы.
Не говоря уже о том, что вы должны максимально использовать свои перерывы вместо проверки электронной почты или пролистывания ленты новостей.
Какие-нибудь советы:
- Покинуть офис. Вместо того, чтобы расслабляться на работе, отправляйтесь на прогулку. Пообедайте в ближайшем ресторане или устройте небольшой пикник с коллегами.
- Общаться.
Обратите внимание: Про мужиков и успех. Как узнать успешный перед вами мужчина или нет?.
Разговоры с коллегами или звонки друзьям помогут снять стресс и поднять настроение. - Найдите время для себя. Проводите время за делами, которые приносят вам радость и помогают расслабиться, будь то чтение книги, рисование или просмотр любимого сериала.
№5. Работайте дома правильно
поддержание правильного баланса между работой и личной жизнью может быть значительно сложнее, когда вы работаете из дома — в конце концов, ваш дом — это также и ваш офис, поэтому вам может быть трудно разделить их.
3 совета:
- Определите свое рабочее время. Если у вас гибкий график в рамках вашей удаленной работы, обязательно укажите конкретные рабочие часы. Это позволит вам быть более продуктивным и не ложиться спать поздно ночью.
- Укажите рабочее пространство. К счастью, вам не нужна отдельная комната для создания рабочего места — стола более чем достаточно. Если это невозможно, рассмотрите возможность использования отдельных браузеров для работы и личных действий, чтобы разделить их.
- Утренняя рутина. Хотя у вас может возникнуть соблазн работать в пижаме, на самом деле это может сказаться на вашем психическом благополучии. Поэтому убедитесь, что у вас есть утренний распорядок, который поможет вам подготовиться к работе, например, почистить зубы, принять душ, позавтракать и одеться.
№ 6. Потребности
Чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью, расскажите своему работодателю о своих потребностях. Таким образом, вы сможете найти решение, которое идеально подойдет вам и вашей компании.
Например, если у вас есть дети, попробуйте попросить своего работодателя о гибком графике, сокращенной рабочей неделе или о другом варианте, который позволит вам проводить больше времени с семьей и заботиться о детях.
Но если работа по дому мешает вашей продуктивности, вы можете поговорить с семьей о возможных решениях.
Итог:
Теперь вы не только сможете сказать, выходит ли из-под контроля ваш баланс между работой и личной жизнью, но и точно знаете, что нужно сделать, чтобы улучшить его.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Из предыдущей статьи вы могли узнать, что вообще такое баланс между работой и личной жизнью и как понять, что он нарушен.