Несколько лет назад, после завершения строительства многоэтажного офисного здания в Нью-Йорке, частые посетители начали жаловаться на плохое обслуживание лифта в здании

Несколько лет назад, после завершения строительства многоэтажного офисного здания в Нью-Йорке, частые посетители здания стали жаловаться на плохое обслуживание лифта в здании. Они утверждали, что время ожидания лифта в часы пик было чрезмерно долгим, и многие жильцы даже угрожали расторгнуть договор аренды и съехать, если их жалобы не будут удовлетворены.

Управляющий зданием разрешил провести расследование для определения наилучшего курса действий, в результате которого эксперты выявили проблему, но из-за возраста здания никакое инженерное решение не могло быть экономически оправдано.

Что еще хуже, инженеры решили, что у руководства нет другого выбора, кроме как просто смириться с проблемой.

Менеджер был в отчаянии и в последней отчаянной попытке созвал совещание со своими сотрудниками, включая молодого выпускника психологического факультета. Которые, в отличие от предложенных инженеров, не были сосредоточены на производительности лифта. Но сосредоточиться на том, что люди жаловались на то, что им приходится ждать лифт несколько минут.

Он задал вопрос: "Почему они жалуются, если время ожидания не такое уж и долгое? (учитывая высоту здания)".

Проведя исследование, он выявил реальную проблему:

Жалобы были следствием скуки.

Это была не ситуационная, а поведенческая проблема. Официанты просто хотели чем-то занять свое время.

Это привело к предложению установить зеркала в лифтовых зонах. Ожидающие могли смотреть на себя или друг на друга и не думать о лифте. В результате количество жалоб снизилось почти до нуля.

Подумайте, как мы можем применить этот урок в нашей повседневной жизни:

  • Если вам трудно отказаться от вредной привычки или внести долгосрочные изменения, то проблема, скорее всего, заключается не в вас, а в вашей стратегии (или ее отсутствии).
  • Если выработка хороших привычек изматывает вас, возможно, скучны не привычки, а ваше мышление. Как вы получаете удовольствие от процесса, делая то, что должно быть сделано?
  • Вы не "интроверт", не "неуспевающий" и не что-то еще.

    Обратите внимание: История "Уайт Стар Лайн". Тернистый путь от перевозок заключённых в Австралию до создания "Титаника"..

    Это ярлыки. И если они не расширяют ваши возможности, то ограничивают вас. Вы сами решаете, кто вы, и можете изменить это в одно мгновение.

Выпускник задал правильный вопрос. Он не "мыслил нестандартно"; почему? Потому что нет стандарта. Он просто спросил: "В чем еще может быть проблема?" и задавал этот вопрос до тех пор, пока не получал качественный ответ.

Не бойтесь подвергать все сомнению. Будьте смелее. Работайте над проблемой.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Несколько лет назад, после завершения строительства многоэтажного офисного здания в Нью-Йорке, частые посетители начали жаловаться на плохое обслуживание лифта в здании.

\