Архитектурный мэппинг – инновация, поражающая зрителей

Современного человека трудно чем-либо удивить. Но, именно завораживающее зрелище обеспечивает технология архитектурного мэппинга. По своей сути это качественная проекция на различные поверхности. При этом геометрия поверхности может быть различной – от объемных структур до непропорциональных конструкций. Передаваемый контент необходимо обработать, чтобы получить четкое изображение на здании или другой поверхности.

Архитектурный мэппинг – инновация, поражающая зрителей

Использование технологии

Архитектурный мэппинг успел успешно себя зарекомендовать в России на многих крупных мероприятиях проходили. Зрители были поражены ярким и объемным изображением, которые проецировались на стены Большого театра, конструкцию телевизионной башни в Останкино или фасад Петергофского Дворца в северной столице.

Обычно такое яркое шоу организаторы устраивают на крупных фестивалях, больших спортивных соревнованиях или для достижения конкретной цели. Истории видео формата, изготовленные по особому сценарию и проецируемые на фасады строений, оставляют неизгладимый след в сознании зрителя. Чтобы обеспечить качественное изображение необходима работа от нескольких штук до нескольких десятков, а иногда и сотен инсталляционных проекторов с мощным потоком света.

Дополнительно потребуются:

  • Медиасерверы для качественной трансляции картинки;
  • Матричные коммутаторы, обеспечивающие надежную связь;
  • Аппараты, преобразующие сигнал;
  • Кабели и прочие аксессуары.

Чтобы получить бесшовное изображение и единый формат цветопередачи, профессионалы чаще всего используют инсталляционные проекторы Panasonic.

Область применения

Основная задача работы проекторов – развлекать массового зрителя. Но технология успешно используется с образовательной, рекламной и информационной целью.

Примеры удачного внедрения архитектурного мэппинга:

  • Наиболее распространенный вариант – создание праздничной атмосферы на крупном развлекательном мероприятии.
  • Фасад Главного здания МГУ стал экраном для пересказа истории учебного заведения.
  • В торговых центрах постоянные показы контента с помощью проекторов притягивают множество посетителей.
  • Крупные музеи с помощью архитектурного мэппинга погружают зрителя в процесс исторических событий.
  • Незабываемое впечатление на людей произвела проекция на купол Зала Славы. Здесь демонстрировался фильм о событиях Второй мировой войны. Реалистичность действий просто потрясла зрителей. Обеспечивали показ два десятка камер Panasonic PT-RS20KE.

Удачных примеров можно привести много. При увеличении площади проекции приходится задействовать соответствующее число проекторов.

\