Октябрь-2021: делюсь своими успехами. а как у вас?

Ну, что, дорогие друзья, подписчики и читающие - вот и подошёл к концу октябрь. Не знаю, насколько у каждого из вас этот месяц был Великим Октябрём - но, думаю, уж точно он не был ни для кого пустым.

У нас в области "каникулярная" неделя началась раньше, чем в целом по стране. Впрочем, я продолжаю работать в прежнем режиме - ибо тружусь в сфере жизнеобеспечения и непрерывного цикла. Больше пока в эту тему не буду сильно углубляться - просто пожелаю всем здоровья, сознательности и сил, особенно тем, кто так или иначе сражается: врачам, больным, всем тем, на ком держится порядок и развитие.

Впрочем, в той или иной степени сражаемся мы все.

Чем же хорошим, выдающимся, радостным, победным запомнился для вас октябрь? Напишите в комментариях.

А я напишу здесь - о своём октябре. Мои "Топ-7":

1) Да, я снова включил комментарии к своим публикациям . Не буду посыпать голову пеплом и укорять себя за то, что "совершил большую ошибку". Это был опыт - я попробовал, посмотрел, подумал. И понял, что без разумной открытости сайта у меня сейчас не будет движения, будет застой, рутина. В общем, ясность, твёрдость и чёткость целей я хочу сочетать с гибкостью средств.

2) В сентябре наш сын пошёл в первый класс. А в октябре нам написали в родительский чат учитель и некоторые родители - о том, что наш ребёнок ведёт себя агрессивно по отношению к другим детям. Прозвучала даже угроза вынести вопрос на родительское собрание. И что же здесь успешного, спросите? А вот что.

Во-первых, я понял, что мало что смогу сделать как родитель и воспитатель - если сам себя загоню в позицию жертвы, виноватого. И буду давать другим это делать. А то я уже поймал себя на том, что по привычке подставляюсь под удар, и сколько раз у меня так было в жизни! Но теперь будет по-другому.

Во-вторых (это как раз исходя из первого), благодаря этой ситуации я учусь смотреть на происходящее ЦЕЛОСТНО. То есть:
- да, у нашего ребёнка случается агрессивное поведение по отношению к другим детям, и это надо останавливать, и мы над этим работаем
- равно как и другие дети тоже могут проявлять агрессию по отношению к нашему, провоцировать - и это тоже надо останавливать
- мы как родители ответственны за воспитание нашего ребёнка - и мы стараемся добросовестно выполнять свои обязанности
- равно и школа тоже несёт ответственность за то, чтобы на её территории дети развивались и воспитывались

В-третьих, я ещё раз убедился в том, что никогда не надо забывать о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ работы с детьми. Бороться не ПРОТИВ кого-то отдельно взятого (тем более, если речь идёт о первом классе), а ЗА то, чтобы наши дети росли настоящими людьми и гражданами. При таком подходе родители и школа становятся партнёрами; их взаимодействие в этом случае будет эффективнее - чем когда всех настраивают против одного, тем более, в общей беседе. Тем более, в первом классе.

По случаю я вспомнил историю из моего детства. Я учился в пятом классе, у нас был уже последний урок.

Обратите внимание: Отчёт за октябрь ?.

И одна девочка чего-то там не сделала, какое-то требование учительницы не выполнила. И учительница сказала: пока она не выполнит моего задания, никто домой не пойдёт. И мы все сидели, злились на эту девчонку, шипели на неё, а она замкнулась, зажалась, у неё слёзы текли по щекам, и слова не могла даже вымолвить. И сделать она тоже ничего не могла, потому что от страха потеряла соображение.

Если даже посмотреть на эту ситуацию со стороны, то никто от неё ничего не выиграл - ни учительница, ни та девочка, ни класс, ни в целом учебный и воспитательный процесс. Самодурство бывает разное: бывает самодурство учителей, бывает самодурство детей, бывает самодурство родителей. Я против ЛЮБОГО из этих самодурств.

И поэтому, в-четвёртых, я для себя ещё один вывод сделал: чаще вспоминать собственное детство. Тем, кто работает с детьми, это просто необходимо!

Читайте об этом также в статьях: "Смотреть в себя, в свою душу, в своё детство. Записки неправильного папы" и "Почему ты так холодно встретил папу?"

Ну, и ещё -

3) Записал 2 песни в студии.

4) 2 видеоролика сделал - на вновь записанные песни. Посмотреть можно тут:



5) И ещё 4 новые песни сочинил. Пусть по чуть-чуть, но регулярно надо работать и в этом направлении.

6) Провёл 2 творческие встречи в рамках проекта "Библиобус". Сейчас пока поездки приостановились - но, надеюсь, в ноябре продолжим.

Один момент из поездки очень врезался в память. Один мальчик, современный шестиклассник, на минуточку, спросил меня, люблю ли я советские песни. На что я ему ответил, что как раз советские песни я больше всего и люблю. И оказалось, что этот современный ребёнок их любит тоже. Очень неожиданно. И очень для меня вдохновляюще!

7) 2 стихотворения написал - они посвящены конкретным людям, ко дням их рождения. И при этом вполне себе самостоятельны.

Вот такой у меня был октябрь. А как прожили свой октябрь вы? Чем хорошим он вам запомнился? Напишите в комментариях, буду благодарен.

#успех и мотивация #дневник успеха #октябрь 2021

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Октябрь-2021: делюсь своими успехами. а как у вас?.

\