Самые раздражающие привычки на работе

1. Барабанить пальцами, пока вы о чем-то думаете

Мало кто может подтвердить, что работал в офисе, не встретив профессионального пальчикового барабанщика. Также кажется, что склонность ваших коллег к раздражающей привычке барабанить по любой доступной поверхности возрастает, когда вам нужно выполнить много мелкой работы. Палец барабанщика не способен спонтанно нарушать вашу концентрацию, но звук настолько расстраивает, что специальные агентства, такие как ЦРУ, используют его в качестве метода допроса подозреваемых.

2. Повышение уровня голоса выше допустимого предела децибел, когда вы разговариваете по телефону.

Несмотря на то, что телефон существует уже более века, некоторые люди до сих пор не поняли, как он работает. Вместо того чтобы признать, что их голос передается с помощью электрических импульсов, а не вибраций, они по-прежнему кричат ​​вместо того, чтобы говорить обычным тоном всякий раз, когда они звонят или принимают вызов. Нет, собеседник не будет слышать вас легче, если проблема вызвана неправильным соединением, у всех в офисе нет причин узнавать об измене мужа вашей подруги.

3. Злоупотребление духами.

Всегда есть один сотрудник, который думает, что его работа - действовать как освежитель воздуха в офисе, и, поскольку он хочет произвести впечатление, наносит тонну духов / одеколона. При столкновении с этим конкретный экземпляр обычно отвечает, что у него очень дорогой и изысканный аромат. Да, здесь никто не спорит о качестве, а только о количестве. Невыносимы даже самые тонкие духи, если в них замариноваться.

4. Разрушение клавиатуры при наборе текста.

Этот стереотип обычно является собственностью людей, которые использовали печатную машину до клавиатуры. Вы можете подумать, что переход от одного метода ввода к другому не был таким жестоким, и тот факт, что печатные машины устарели несколько десятилетий назад, дал бы им достаточно времени, чтобы приспособиться. Опять не так! Подобно сотрудникам, которые чувствуют, что крик по телефону помогает при приеме, мастера по расколу клавиатуры считают, что применение большей силы улучшает скорость и точность набора текста. Наслаждайтесь симфонией в QWERTY минор!

5. Сотрудники, которые проводят больше времени в перерывах, чем за своим рабочим столом.

Мало что можно назвать более раздражающим, чем видеть членов вашей команды на постоянных перекурах и обеденных перерывах, особенно перед крайним сроком выполнения важных проектов. Хотя время от времени делать перерывы, чтобы очистить разум и дать отдых глазам, указано и гарантируется трудовым контрактом, злоупотребление этой привилегией просто означает, что вы мертвый груз для команды. Каждый предпочел бы работать профессиональным курильщиком или опытным обедателем, но, к сожалению, перспективы работы в этих областях весьма ограничены.

6.

Обратите внимание: Как исполнять свои самые сокровенные желания, выполняя всего 3 простых шага?.

Коллеги, которые настаивают на том, чтобы приходить на работу больными.

На противоположном полюсе находятся чрезмерно усердные коллеги, которые отказываются брать больничный, потому что думают, что компания не может функционировать без их опыта. Их не волнует, что это заболевание заразно, и они, по сути, являются биологическими бомбами замедленного действия, которые распространяют инфекцию среди других рабочих. Их все равно не волнует, что их продуктивность значительно снизилась из-за болезни. Эти люди знают только, что они должны быть на работе, будь то ад или паводок.

7. Обеды, которые можно легко квалифицировать как опасные биологические.

Говоря о биологических опасностях, некоторые люди предпочитают упаковать его на обед, а не в одиночку. Подумайте о пирожных с тунцом, сыре с плесенью, дополнительном луке, уксусе и, конечно же, буррито! Их обнаружение не займет много времени, и как только вы это сделаете, только звука обертки из фольги будет достаточно, чтобы вы вздрогнули. Не думайте, что вы можете почувствовать эти прекрасные ароматы только в кафетерии, потому что эти прекрасные повара-гурманы также приносят свои кондитерские изделия на стол, а иногда они, как известно, хранят их в морозильной камере офиса.

8. Отягчающие мелодии мелодии звонка.

Не дай бог, чтобы все ваши коллеги использовали стандартные рингтоны на своем последнем смартфоне. Эти замечательные устройства во многом изменили офисную жизнь. Знаете ли вы, что у вас есть возможность сохранять части песен и воспроизводить их в HD-качестве всякий раз, когда вам звонят? Так почему же тогда вы не захотите поделиться своим изысканным музыкальным вкусом со своими коллегами и не настроить телефон на воспроизведение последней композиции 50 Cent или изысканной классики Cannibal Corpse? Не забывайте громко говорить, когда отвечаете!

9. Люди без определения личного пространства

Ваш личный стол заполнен документами, десятью фотографиями вашей семьи, пустыми чашками и другими случайными канцелярскими принадлежностями? Вместо того, чтобы убирать беспорядок, вы можете сэкономить время, используя рабочий стол других людей для дополнительного хранения вещей. Не волнуйтесь, если они рассердятся или начнут кричать на вас, люди, естественно, завидуют вашей изобретательности и знанию бюроавтики. Кроме того, обычно вежливо постоянно прерывать, ища вещи, которые вы храните на их столе, думая вслух и бормоча себе под нос.

10. Коллеги с боязнью дезодорантов и мыла.

Поскольку мы рассмотрели парфюмерные «энтузиасты» и изысканные ароматы экзотической кухни, давайте не будем забывать о людях, которые отказываются принимать душ или пользоваться дезодорантом. Исследования показывают, что фобия в отношении средств личной гигиены усиливается в теплое время года, особенно когда температура превышает порог в 35 градусов по Цельсию. Отталкивающие нос запахи тела некоторых сотрудников иногда ошибочно принимают за мертвых животных в системе вентиляции, что приводит к ненужным расследованиям, которые стоят компании времени и денег.

#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Самые раздражающие привычки на работе.

\